О хвала длинным больничным очередям! Благодарю вас, толстые и ленивые медсестры! Благодаря вам, я заранее закачала на свой телефон кучу игр, благо память карты позволяет. Я бы и дальше наслаждалась созерцанием летающих шариков, если бы не на экран не вылетело "менее 20%". Долговязый эмо не дал мне зарядку. Прошло три дня, а он так и не появился. Нет, конечно есть я не хочу, а если мне нужно помыться? Или я со скуки повесилась? Или я открыла его сокровенный секрет? Кстати насчет секретов. Что может быть секретней и таинственней библиотеки?
Дверь оказалась закрыта. Но если длинный мастер игнора бросил меня, что мешает исследовать его кабинет?
И тут все закрыто. Кроме одного ящичка, в котором куча одинаковых ключей. И как мне в них разбираться?! Ой, они сзади все подписаны. Ключи, ключи, клю-у-учик. Вот он.
Дверь библиотеки легко открылась, и с невообразимо громким скрипом захлопнулась. Мать мой оладушек! Сколько здесь книг! И... Почти все на французском. Я лишь знаю туристский набор фраз на английском, и французские иероглифы мне ни о чем не сообщили. Но среди всех бесполезных книг я нашла книгу "Мифические создания. Ужас Леса.". Хотя, это больше похоже на брошюру. Ее как будто специально немного вытащили, чтобы я заметила. Рядом обнаружилась книга "Ритуал". Мать мой ола... Что за Ритуал?! Оу. Это просто художественная книга. На ней изображен дракон, летящий над девушкой, которая стоит на краю скалы. Жутко интересно прочитать, но нужно узнать все о месте в котором я нахожусь, и о том, кто меня похитил. Я решительно направилась к мягкому на вид креслу (черному), который стоял около столика (черного) и напольной лампы (черной). А потом вернулась и захватила ту книгу.
*Спустя несколько часов*
Да зачем мне знать, кто такой этот Слендер, когда в этой книге такой сюжет! Я не встану, пока не дочитаю.
*Два дня спустя*
Я с придыханием перечитывала книгу в двенадцатый раз, когда почувствовала на затылке чей-то тяжелый взгляд. Я мысленно потянулась к его обладателю и тут же огребла по голове. Повернув голову, я увидела большого уродливого богомола, только без лап. И снова получила затрещину.
- Как ты посмела войти сюда, ничтожество?!
Что-то векторы из его спины стали похожи на причудливую вилку. Направленную на меня.
- Было не заперто! И ты не запрещал мне ходить здесь!
"Вилка" стала больше.
- Ты в моем доме! На моей территории! Как ты посмела вообще к чему-то здесь прикоснуться! Как ты посмела зайти в мой кабинет и трогать МОИ вещи?!
Упс. Похоже я первая в истории, кто так сделал. Не стоило мне лезть, куда не просят. Хотя почему это я виновата!
- Куда хочу, туда и лезу, то и трогаю! Тебя вообще пять дней не было, у меня сел телефон и делать было нечего! И ты ничего мне не запрещал!
Векторы остановились в миллиметрах от меня, дергаясь в бешеной судороге. Слендер резко развернулся и прошел пару метров, запустив руки в невидимые волосы. Он подошел ко мне в плотную, заставив плюхнуться обратно в кресло из которого я встала во время разговора, наклонился, приблизив свое лицо к моему очень близко и тихо сказал, нарочито медленно, растягивая гласные:
- Больше не выходи из своей комнаты без моего разрешения. Ни к чему не прикасайся без моего разрешения. Ничего не делай без моего разрешения. Усекла?
Меня швырнули на пол и дверь с грохотом закрылась. Еще и замок щелкнул. Урод! Педофил серийный!
И... Меня вырубили ментальным ударом. В который раз.
Я проснулась на кровати и почувствовала на губах (или том, что их заменяет) последствия страстного поцелуя с полом. Такое ощущение, что мне челюсть назад вбили. Ага, Слендер все-таки почтил меня своим присутствием. Я лежала на кровати, а на столе я заприметила знакомую обложку книги "Ритуал". Ну, хоть что-то скрасит мое одиночество.
Ждать пришлось недолго. Всего четыре дня спустя, когда я уже с сумасшествия начала книжкой избивать кровать, ко мне зашел вантуз-переросток и загреб меня руками. Меня куда-то понесли, предусмотрительно закрыв глаза.
Я снова в кабинете Черной Медсестры. Энн кажется? Она осмотрела меня, то есть замеряла руки (не знаю зачем), снова вскрыли мне рот и уже более аккуратно осмотрели вектора (которые я сама не видела), пока я смотрела в напротив висящее зеркало. Последнее время кожа на лице зудела и морщилась что ли. Теперь у меня было гладкое белое... лицо. Если белую плоскость можно назвать лицом. Мне одели какой-то ошейник (снова черный), который таки неплохо на мне смотрится, и пока я любовалась (тихо, прошу заметить), снова получила по голове. Скорее, от укола мне так показалось, но ударило по мозгам так, словно мне дали лошадиный транквилизатор. И не удивлюсь, если это на самом деле так.
Как бы то ни было, я потеряла сознание ОпЯтЬ.
Очнулась я с намерением убить первого, в чьих руках замечу шприц. Я подняла голову и увидела, что нахожусь в незнакомой комнате. Это обычная спальня, примечательная только огромной кроватью и двумя подозрительными дверьми. Все черное. Или я дальтоником стала?
Я в другой одежде. Конечно, понимаю, что у меня нет особенностей пола, но от мысли что меня переодевал представитель примерно мужского пола я смущалась. На мне были джинсы и худи (черное), а так же балетки (таки черные). Мысленно поблагодарив джинсы за то, что они не черные, я открыла первую дверь. Фортуна была благосклонна, и я попала в коридор. Пройдя его я попала в какую-то старинную столовую с длинным столом, за которым сидели не меньше тридцати... существ. Похоже, я прервала их завтрак, и теперь все они смотрели на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Криппипаста: Ветер перемен / Creepypasta: Wind of Change
FantasiaВы готовы начать приключение? Эта история о девушке, волей случая попавшей к монстрам, которых подростки называют Криппипастой. Кто они? Откуда взялись? Правда или вымысел все истории о них, что разбросаны на просторах интернета?