Глава 36: Когда план не работает.

1.1K 102 25
                                    

Ночь. Сияние звезд, легкое шуршание листьев на деревьях, пение сверчков, ор соседей за забором, или же грохот незакрытой калитки от шквального ветра, дождь, что стучится в ваше окно.
Что для вас ночь? Время, когда вы можете наконец отдохнуть после напряженного учебного дня, или возможность посидеть в интернете, прячась под одеялом от родителей? Как бы то ни было, нашим героям глубоко плевать на этот вопрос.

- Ещё прорыв в секторе сорок два! Класс «Тень», уровень «S»! Требуется подкрепление!

- Двойной прорыв в девятом Исследовательском секторе! Класс «Безликий», уровень «А», кодовое имя «Оффендермен»! Класс «Разбойник», уровень «D», кодовое имя - «Медсестра Энн»! Требуется подкрепление!

- Двойной, мать вашу, прорыв в серверной! Одна из них класса «Безликий», уровень «B», Рамони Батлер! Эта телепатка управляет там всеми! Еще и Вирус подлетел! Где подкрепление, ********?!

Из-за накалившейся обстановки вопль сирены был почти не слышен, люди бегали, кричали, рации пытались выиграть в этом оперном соревновании, но никто не прослушал сообщение, которое не смотря на атмосферу было как гром среди пасмурного неба:

- Всему персоналу, уровни с первого по десятый - эвакуация, с одиннадцатого по двадцатый, эвакуация, ... Исследовательский сектор - эвакуация, модуль операторов с первого по десятый - эвакуация...

На мгновение стало тихо, пока кто-то не ударил кулаком по столу.

- Мы проиграли!

Pow Рамони.
Скажите мне, зачем иметь столько баз?! Нет бы сделать одну крепость и сидеть там, так нет, давайте штук двести запилим, нам же деньги девать некуда! И все там такие в управлении: «Даааа, класс, так и сделаем!», а о нас подумали?! Мы уже которую серверную зачистили, а их ещё целый список!
Мы действуем примерно одинаково: толпа мутантов падает на голову ничего не подозревающим работникам Гения и творят там хаос до нашего прихода, то есть ломают всё оборудование, которые мешают работать телепатам. Потом прибывает наша ударная группа в виде меня и Бена Утопленника, который удаляет всю информацию о нас с компьютеров, в то время как я по мере возможности подчищаю память у людей.

- Здесь закончила? - Бен вылез из системного блока, который был размером со стену.
- Да. А у тебя как?
- Пойдет, я особо не морочился и просто всё стёр. Зачем нам скачивать ещё что-то, и так информации валом!
- Нет, скачивай всё что можно, если в будущем снова на нас будут охотиться, то...
- То мы будем на шаг впереди, не повторяй, то что говорит Слендер я помню наизусть! Но ведь его же здесь нет!
- Каждая частичка информации может быть важна. Неужели тебе хочется проиграть из-за того, что ты случайно удалил карту с расположением ядерных боеголовок?
- Что за чушь? Откуда у обычной корпорации ракеты?
- Откуда нам знать, что они имеют в распоряжении, какое разрушительное изобретение они скрывают?
- Из баз данных Гения, в которых мы сейчас копаемся. Всё, я понял.

Криппипаста: Ветер перемен / Creepypasta: Wind of ChangeМесто, где живут истории. Откройте их для себя