Глава 35: Карты раскрыты.

934 94 24
                                    

В доме царил хаос, но это было только на первый взгляд. Многие перебегали из комнаты в комнату, кто-то сидел за столом и осматривал оружие. В частности это были Джефф, Тоби, как ни странно Нина, обе Джейн и другие то приходили, то уходили. Джесс потянула меня в комнату, где я условно жила, по крайней мере там лежали мои вещи.
- Да что вы тормозите, хотите здесь остаться?! - Оливия выскочила как кошка из-за угла.
- Вы обе мне внятно объясните, какого ляда здесь творится!
Сказано - сделано. Девчонки заговорили хором, каждая на свой манер описывая ситуацию.
- А?!
- Эвакуируемся, бестолочь! Наши готовятся к атаке на базы гения, а тех кто не может драться распределяют по резервным базам. Не тормози, мы отправляемся одними из первых! Точнее, мы единственные, кого отправляют!
- Почему это? Мы ведь уже ходили на задания и в одиночку, при этом мы прекрасно справлялись. Я охраняла лес от темных личностей и спасала заблудших, а вы... Искали бабников... Вот вас и надо отправить!
- Ха-ха-ха! Не смешно.
- Пошли!
Мы телепортировались в комнату и взяли у Оливии приготовленные нам чемоданы, когда я услышала от Слендермена мысленный зов:
- Иди в мой кабинет, есть разговор.
Я оказалась прямо перед столом за которым восседал Босс, сцепив руки в замок перед лицом.
- Рамони.
- Слендер.
- Ты уже в курсе, к чему всё готовятся. Я хочу, чтобы ты ответила на простой вопрос. За кого ты?
- Не понимаю, ты о чём?
- Ты за нас, с кем жила эти два месяца, или за тех, кто хочет переловить нас, как животных, и препарировать во имя безопасности людей?
- Ну... Я точно против убийства.
- Понимаю. Наша задача в том, чтобы стереть из всех баз данных Гения любое упоминание о нас. Это не противоречит твоим принципам?
- Нет. А я здесь при чём? Разве я не отправляюсь с Джесс и Оливией в резерв?
- Нет. Ты - полностью сформировавшийся организм, а они - такая же ошибка, как и остальные. Рано или поздно их тела отвергнут инородную ДНК, и тогда кто знает, что с ними произойдёт, но если они останутся с нами - у них будет шанс. Ты с нами?
Я... Не знаю. Всё слишком сложно. Я не хочу ничьей смерти, просто хотела жить с родными в нашем доме, ходить в школу, ночевать у подруги, встречаться с кем-нибудь. Семейную ссору устроить, в конце концов! Я не по своей воле ввязалась в это, я просто хочу жить сама, и чтобы мои друзья и близкие были рядом! Но Слендермен прав. Своих мутантов они не бросают, какими бы калеками они ни были. В отличие от людей. Моя семья выживет без меня, без монстра.
- Ты так говоришь, будто от меня зависит исход вашей вылазки.
Слендермен встал, обошел стол и опустился напротив меня на корточки так, что его лицо оказалось чуть ниже моего.
- От тебя зависит многое. Ты - одна из нас, одна из безликих, наша сестра. Мы по-своему полюбили тебя и не хотим, чтобы ты пострадала...
- Постой, постой. Кто это - мы?
- Не это главное. Я говорю о том, что мы не хотим, чтобы ты ушла от нас!
- Кто МЫ?
- Я.
- Зачем тебе это? Моя сила не настолько исключительна, у вас что, дифецит безликих?
- Ты мне нужна.
- Тебе больше издеваться не над кем? Что ты пристал ко мне? Неужели так сложно оставить меня в покое?!
Слендермен взял мои руки в свои и коснулся их губами. Причём сделал это очень нежно, словно прикасался к хрупкому цветку. Со мной так обращались впервые, внутри что-то встрепенулось, что-то новое и необычное. Сделав это, он положил голову на наши сложенные руки.
- Прости меня. Ещё до того, как стать безликим, я не мог донести свои чувства до других. Ты нужна нам, ты нужна мне, я хочу чтобы мы были вместе, чтобы нам не нужно было постоянно прятаться от охотников, чтобы быть на шаг впереди. Я просто хотел жить... После того, как меня превратили в это, я смирился с тем, что мне нужно поедать людей, чтобы выжить. Но потом появилась ты, и я был уверен, что вскоре ты сломаешься, как и я в своё время и станешь как всё. Но ты держалась до последнего, даже когда я насильно заставил тебя сделать это, ты стала той, кем я не смог стать.  Наверное ты не знаешь, но все стали подражать тебе и нападают только на павших людей, контролируя своё желание убивать.
- Прости, но я не верю тебе.
Почти в тот же момент я почувствовала, что Слендермен опустил ментальные щиты. Я была уверена, что он сделает это, только если небо упадет на землю.
- Почему ты говоришь подобное только сейчас?
- Потому что эта схватка будет решающей. От того, выиграем мы или проиграем, зависит само наше существование.
Пару минут я размышляла, и решила раз и навсегда.
- Я с вами. Что мне нужно делать?

Криппипаста: Ветер перемен / Creepypasta: Wind of ChangeМесто, где живут истории. Откройте их для себя