В себя приходить было довольно сложно. Мозги словно пухли внутри головы, а окружающее пространство пыталось убежать от моего восприятия.
- Всё, уходи.
Кто-то, шурша и звякая чем-то, покинул комнату. Кажется, мою, что в черном крыле.
- Рома?
- Ммм... Что?...
Я, несмотря на дикую тошноту и слабость перекатилась на бок, и мой желудок скрутило в узел. Кто-то мягко вернул меня в обратное положение.
- Не двигайся. Тебе ещё часа три не удастся встать.
- Ммм... Чё?
Кто-то фыркнул. Или мне показалось?
Когда я проснулась, то смогла приподняться и сесть, после чего я заметила сидящего в кресле у окна Слендермена, читающего книгу, подперев голову рукой. Он не шевелился, и сперва показалось, что он спит.
- Как себя чувствуешь?
Это он мне?
- Ну... Не так уж и плохо. А ты как?
Слендер захлопнул и отложил книгу, вперившись в меня взглядом. Молчание затянулась.
- Что?
- Почему ты не сбежала, когда была возможность?
А, это он наверное о том, когда агентша выключила глушитель, чтобы Джесс ушла.
- Ну... Потому что...
- Почему?
- Даже не знаю, просто хотела узнать, что будет дальше.
Слендер встал, медленно подошёл к моей кровати и сел на край, а я на всякий случай поджала ноги и попыталась отодвинуться, но меня снова затошнило и я решила, что лучше не шевелиться.
- Ты хочешь сказать, что тебе плевать, что с тобой сделают, плевать на свою жизнь? Тебе настолько противно быть одной из нас?
- А если и так?
- Ты считаешь нас убийцами, понимаю, но пойми, что это заложено у нас в генах, как бы мы не хотели, мы не можем сопротивляться желанию, а в нашем случае это вообще жизненная необходимость! Безликие не могут получать полезные вещества из обычной пищи, и это никак от нас не зависит. Нас сделали такими!
- Но вы убиваете всех подряд, без разбору!
- А ты хочешь, чтобы мы вычисляли, плохой человек или хороший? Каждый в жизни совершил то, чего стыдится, так что бы изменилось?
Я задумалась, и мне даже показалось, что я слышу как трещат по швам моя уверенность и убеждения. Со своей стороны он прав, их создавали как убийц, что они могут с этим сделать?
- Я подумаю.
- Ты поняла меня, я чувствую это.
Я отвернулась и подтянула одеяло. Как-то противно себя чувствуешь, когда всё, во что ты верил начинает колебаться, словно у тебя опора из под ног уезжает. Слендер потянулся ко мне, но я постаралась отодвинуться подальше. Тогда он просто выдернул мою руку из под одеяла и, проведя пальцами по руке, остановился на пульсе. Через минуту он встал, и прежде чем исчезнуть, бросил:
- Если бы ты только знала, что с тобой могли там сделать, ты бы умоляла меня спасти тебя.
Мда. Это в его духе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Криппипаста: Ветер перемен / Creepypasta: Wind of Change
ФэнтезиВы готовы начать приключение? Эта история о девушке, волей случая попавшей к монстрам, которых подростки называют Криппипастой. Кто они? Откуда взялись? Правда или вымысел все истории о них, что разбросаны на просторах интернета?