Pow Джессика.
Мы с девочками сидели в моей комнате, просматривая список выданных Google по запросу фильмов. Иногда снизу доносился грохот, сотрясающий стены, а потом - тишина. Именно она была самой страшной из всего происходящего, ведь не знаешь, где и когда будет следующий удар. А если пробьются к нам? Оливия сидела рядом, изредка напряженно поглядывая на дверь. У Ромы на лбу были капли пота - ей пришлось в экстренном порядке научиться ставить блок на мысли, и теперь она не давала безликим обнаружить остальных криппипастеров. Что с этими самцами?! Они просто озверели и бросаются на все, что видят, пытаясь убить, я это четко ощущаю эмпатией. Грохот. Все испуганно попрятались, младшие безликие в том числе. Сплендермен и Тренер вместе не смогут одолеть Оффа, не говоря уже о Слендермене в ярости. Б**.
Рома вскочила с кровати и выбежала из комнаты. Бессмертной себя считает?!
- Стойте здесь!
Ага, только наушники вытащу.
Pow Рома.
Блин, блин! Ко входу в дом приближались Кукловод и Художник, которым я не могла сообщить о том, что происходит в доме, иначе придется снять со всех ментальную защиту. Вот я у перил на лестнице, заглядываю за угол вниз. Никого. Спускаюсь. Сейчас в доме такая тишина, неестественная, когда не слышно ничего, кроме своих шагов, ни скрипа половиц, ни тиканья часов, ни ветра за окном, словно все в мире вымерло. Это значит, что Слендермен на охоте, и дом - его угодья. А где Офф?
Я в гостиной. Отсюда до двери недалеко. Я крадусь вдоль стены, используя не только ноги и руки, но и векторы. Вот поворот на выход. Или вход, смотря как смотреть. За углом... Темно, ничего нет. Тут на кухне раздается звон, я замерла и прислушалась. Нет... Вроде, ничего там нет, живого. Я перешла на потолок, он показался мне намного безопаснее, чем пол, и цепляясь векторами я проползла через коридор, прямо к двери и тихо приоткрыла ее. Вон они, приближаются. Когда они были на входе, я закрутила их векторами в подобие кокона и пауком поползла по потолку в подвал. Там их быть не должно.
Закрыв дверь в лабораторию Энн (просто вставив в выбитый проем), я отпустила Кукловода и Художника.
- Ты вообще охренела?!
- Закрой рот! - я орала шепотом. - Какого фига вы так поздно вернулись?! Вам ещё повезло, что я вас почувствовала!
- А что происходит?
- Почему ты шепчешь?
- Безликие взбесились, рвут друг друга и окружающее пространство в клочья.
- Все безликие?!
- Нет, дурной что ли? Только Офф и Слендер.
- Где все остальные?
- Попрятались по дому.
- Что же их так разозлило?
Я пожала плечами. Кукловод пошел в сторону операционной.
- Эй, ты куда?
- Там кто-то есть. За шкафом.
Отодвинув его, мы обнаружили там спящую Медсестру Энн и разбудили ее. Сначала она медленно разлепила глаза, но увидев меня, точнее, векторы за моей спиной, подскочила и отшатнулась.
- Хаааааах... Что вы так пугаете! Они уже успокоились?
- Не, не думаем.
- А как вы такой оравой прошли мимо рассерженных телепата и эмпата?
Мы оглянулись. Позади стояли Джесс и Оливия.
- А вы что тут делаете? Рома сказала, что все прячутся!
- Она с нами была, а потом рванула за вами, а мы за ней.
- А вы уверены, что за вами не следили? - Художник посмотрел на двери и оглядел темные углы.
- Думаю, что если бы заметили, то бросились сразу, а не преследовали. Они сейчас на животных похожи: делают не думая.
- Энн, расскажи, что случилось.
- А что рассказывать? - она выбралась из убежища. - Когда я закончила с Оффендером, к нему зашёл Сленд, они начали разговаривать, сначала про себя, потом перешли на шипение. Когда Офф выпустил когти и ударил ими другого в голову, я выбежала, а дальше вы знаете.
- Когда это пройдет у них?
- А я откуда знаю?! Это вы должны знать!
- Я не знаю!
- ******!
- Вы безликие или нет?
- Они старше нас!
- ******?
- И чё?
- Возраст пропорционален силе у безликих, если что! Это бой дрыщей против качков!
Я кстати, стою в стороне и молчу.
- *******.
- Заткнись, Художник! И без тебя тошно!
- А что ты ему рот затыкаешь?! Думаешь, если ты одна из безликих, то сильнее профессиональных убийц?!
- Ха, скажи ещё!...
Я обернулась в сторону двери. Там что-то промелькнуло, за ней я имела ввиду... Там ничего. Вообще. Черная дыра.
Я резко обернулась.
- Ребят!
Они отреагировали на мое резкое движение. Я думала, что кроме друг друга, они уже ничего не видят.
- Что? Там кто-то есть?
- За дверью Оффендер.
Повисла тишина. Все молчали, за дверью ни звука.
- Может, им успокоительного вкатить? - прошептала Энн.
- Кстати, ты же меня чем-то качала? В первый раз?
- Да, да, я поняла. У меня есть только на одного, на второго нужно сделать.
Она наполнила и передала шприц Оливии.
- Отвлечете?
- Да, не волнуйся, прикроем. - и Кукловод начал красться вперёд. - Рома, где он?
- Все там, точно за дверью.
- Что он делает?
- Стоит. И всё.
Джесс выпустила щупальца и насчёт три резко убрала погнутую дверь. Там никого не было.
- Рома?
- Я чувствую здесь темное пятно. Это может быть только Оффендер.
Кукловод пошел вперёд, а мы двинулись полукругом за ним. Но тут прямо из воздуха матеарелизовался Офф и вонзил когти в Кукловода.
- ********* ******* и ******!
Все дружно рванули врассыпную, уворачиваясь от щупалец. Оливия искала момент, когда ударить шприцом, но он словно понял, что она хочет, и бросился на нее. Джесс обвила его щупальцами, которые он тут же разорвал, Художник кинул тумбу под ноги. Оффендер споткнулся и я прыгнула на него сверху, обвила векторами руки и голову. Оливия моментально среагировала и в воткнула шприц, пока он был занят мной.
Мы замерли на секунду. Оффендер воспользовался этим и швырнул меня в стену, я снова ударилась головой. Джесс была нанизана на несколько щупальцев, а в Художника полетела та же самая тумба.
- Почему не действует?! - в Оливию полетел стол, пригвоздивший ее ножкой к стене. Офф рванул к Энн, но я прыгнула ему в лицо и закричала ультразвуком. Меня отобрали рукой и впечатали головой в пол так, что он треснул. После этого он просто завалился на бок и выключился.
Мы с Джесс укладывали Кукловода на столе, пока Энн готовила лекарства. Только он пострадал сильнее всех, когти Оффа зацепили печень и пробили диафрагму. Все сели прямо на пол, отдыхая и приходя в чувство.
- Остался Слендермен. Он слышал нашу битву, и скорее всего, скоро придет.
Я застонала, а Оливия закрыла руками лицо.
- Мы все получили ранение, из пяти осталось четверо. И это только Оффендер. Что дальше с нами будет?
- У меня есть план. Но пока нужно отдохнуть.
Все скатились в лежачее положение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Криппипаста: Ветер перемен / Creepypasta: Wind of Change
FantasyВы готовы начать приключение? Эта история о девушке, волей случая попавшей к монстрам, которых подростки называют Криппипастой. Кто они? Откуда взялись? Правда или вымысел все истории о них, что разбросаны на просторах интернета?