Итак, на важную встречу я нарядилась, как королева лёгкого поведения. Локоны в модном беспорядке, макияж вечерний, темный, как теплая южная ночь, чёрное короткое платье, накидка на плечи, минимальное белье, иначе буду смотреться так, словно поверх купальника натянула платье, фу! Довершали образ черные туфли с каблуком средней высоты и гарнитур из серебра с агатами. Покрутившись у зеркала я поняла, что похожа на готичную девушку-смерть, в меру сексуальную и опасную, если бы не золотистый загар на коже. Найдя себя обворожительной я сделала последнее, что должна была - вооружилась.
Кольт в клатче, метательный нож в набедренных ножнах и последнее оружие женщины - шпильки. Моими можно было убить нахрен, каблуки из прочной стали как раз на этот случай. Эх, как сложно девушке в это безумное время! Мобильник пискнул, оповещая СМСкой о прибывшем такси, опаздывать вечером даме положено, но не на встречу с работодателем. Потому я галопом спустилась вниз и прыгнула в машину.
Встреча была назначена в центре, в шикарном и шумном месте, куда часто ходили богатеи-папики со своими куклами, и независимые леди с альфонсами. Мне было слегка не по себе, когда такси затормозило у этого рассадника элитной проституции, отвратительно было заходить внутрь, так не хотела чтобы меня приняли за свою. Вдох-выдох, в Ад все сомнения, гордо расправленные плечи и твердый взгляд.
Я расплатилась с таксистом и уверенно пошла к стеклянным дверям великолепного террариума. До мерзости услужливый хостес проводил меня к заказанному столику, подозвал официанта и облизал меня взглядом. Как хотелось выбить ему его крупные зубы, которыми он подобострастно скалился, но не сейчас, я не должна создавать впечатление тупого психа. Заказав кофе и перейдя в режим ожидания, я вспоминала все, что успела прочитать о нашем клиенте. Итак, того, кто сейчас опаздывал уже на две минуты, звали Майкл Инвей, двадцать семь лет, высокий бледный брюнет. Я мельком ещё раз взглянула на фотографию в электронном досье, глаза большие, зелёные, нос прямой, губы полные, симпатичный парень, если бы не был таким опасным. За спиной у господина Инвей не мало темных дел.
Пять лет назад он наследует бизнес от безвременно ушедшего отца. Смерть отца странная, попахивает мафиозными разборками, главу семьи утопили в ванной, в собственном доме, полном охраны, а убийцу так и не нашли. Матушка молодого Майкла уже тогда была сильно больна и принять на себя дела семьи не смогла бы, скончалась она через пару лет, Майки остался сиротой в возрасте семнадцати лет. Унаследовав дела отца он сразу показал себя довольно жёстким бизнесменом и принялся наводить в империи Инвей порядки да так, что только головы летели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осторожно, я кусаюсь!
БоевикСовременным женщинам нелегко приходится в наши дни, особенно тем, которые выбрали путь наемника. Да, и такие бывают. В наш безумный век женщина должна уметь держать в руках любое оружие, которое может убить. Именно такого мнения Рипли, или просто Ри...