После всех роскошеств, которые мне довелось видеть, хотелось верит, что удивить меня уже невозможно, но огромный пентхаус под треугольной стеклянной иглой крыши, которая причудливо преломляла свет, роняя золотистые полотна фотонов внутрь, поразил мое воображение лаконичным хай-тек стилем. С порога мы попали в зону отдыха, прошли мимо составленных квадратом четырех светлых диванчиков, окружающих низкий темный столик, серая зона кухни, голубая - спальни, но ни плазмы, ни игровой приставки, источников освещения я тоже не увидела. Стеклянный пирамидальный купол, заменяющих стены и крышу, давал огромное количество света, вся площадь огромной комнаты словно светилась, а вид на город открывался настолько захватывающий и чудесный, что дух захватывало. Постаравшись закрепить челюсть на месте, я оглянулась на Харда, который с сомнением и опаской косился на стеклянные стены. Мимо нас прошел хозяин всего этого великолепия и пригласил жестом за собой, я пожала плечами, дернула Джейсона за рукав, аккуратно ступая по полу пентхауса, как по тонкому льду.
- Не стоит так опасаться, min skat*, - одарил меня очередной холодной улыбкой кровосос, расположившись черной кляксой на светлом диванчике, - здание проектировал я сам, оно надежно.
- В том-то и дело, - я позволила себе нервно улыбнуться, - тебя я не знаю.
- Боже правый, я не представился! - в притворном расстройстве вампир прикрыл глаза руками, - Вилфред Улф Хансен, рад знакомству, миз Нейден.
- Не скажу, что тоже рада, - чтобы передернуть плечами и почувствовать волну омерзения ко всему вампирскому роду мне даже играть не понадобилось, - мое имя, кажется, знает каждый, кто носит набор острых клыков в пасти и не нуждается в услугах дантиста. Это мой друг и любитель оружия массового поражения - Джейсон Хард. А еще ты, наверняка знаком с двумя другими моими друзьями, верно?
- Верно, - кивнул хозяин отеля, - они у меня, отдыхают от боевых подвигов и получают удовольствие от общения с моим персоналом.
- Убью... - зарычал Джейсон и сделал шаг к широко улыбающейся сволочи, но я успела придержать его за плечо.
- Предлагаю сделку, - мои слова звоном отдались в тишине. Как я раньше не обратила внимания на то, что тут вообще нет посторонних звуков? Вилфред впился в меня глазами, как в кусок сырого мяса, - ведь ты боишься Майкла, так? Я знаю, что боишься, его сила возросла, на его стороне Раду, брат Влада, не знал?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осторожно, я кусаюсь!
ActionСовременным женщинам нелегко приходится в наши дни, особенно тем, которые выбрали путь наемника. Да, и такие бывают. В наш безумный век женщина должна уметь держать в руках любое оружие, которое может убить. Именно такого мнения Рипли, или просто Ри...