Спустившись вниз я застала картину маслом: Хард сидел, забравшись с ногами на диван, и наблюдал за толпой в семь человек, которые носились туда-сюда, убирая следы крови и разгрома. Во главе этой толпы стоял Сирил. Вампир руководил уборкой, как полководец сражением, заметив меня, он раздал еще пару указаний и бодрым козликом оказался рядом.
- Приветствую, мадемуазель Нейден! Смотрю, вы уже близко познакомились с нашим клыкастым и опасным миром.
- Здравствуй, дырокол лощеный, - у меня не было настроения миндальничать, - да, довелось увидеть некоторые красоты, впечатляет зоопарк. Говорят, дальше только хуже. Ты, наверняка уже в курсе событий, верно?
- Конечно, но, в отличии от Майкла, я сомневаюсь в затее.
- Объясни, - навис над нами Хард, - в чем ты сомневаешься?
- Ребята, вот если бы вас усыпили на несколько сотен, а то и тысяч лет, причем усыпили против вашей воли, - вкрадчиво проговорил француз, - как бы вы отреагировали на пробуждение?
Мы с Джейсоном переглянулись, в наших глазах читалось: "Всех убить, потом разобраться", - Сирил только кивнул, будто услышал это.
- Потому я не очень верю в затею Майкла, но и альтернативы предложить не могу, - Закончил он и продолжил руководить уборкой, отходя от нас.
- Я верю, - эти слова дались мне легко, Хард качнул головой, но говорить ничего не стал. Он понимал, что меня не переубедить никакими способами. Я считала часы, понимая, что Микки и Тим могут быть уже мертвы, но надежда на то, что хозяин кровососки сдержит слово теплилась внутри.
- Хард, - выходя из дома окликнула я Джейсона, скрывшегося на заднем дворе, - а куда делся наш мутный приятель? Он, вроде, ехал с тобой в машине.
- Вышел по дороге, - не отрываясь от жаровни сказал штурмовик, над решеткой поднимался ароматный мясной дух и у меня свело желудок от голода, - он увидел, что тут намечается серьезный разговор с пушистыми задницами и сиганул в окно. Только я его и видел.
- Да уж, хорошо хоть смелости хватило нам все рассказать, - проворчала я, пялясь на аппетитные кусочки мяса.
- Слюной закапаешь! - Мужчина легко пихнул меня в бок. - Рипли, мы ввязались в самую дерьмовую игру на моей памяти.
- Знаю, приятель, но если мы выживем, то получим огромную компенсацию, можно будет кататься в поле прикола ради, пострелять по террористам, - я посмотрела в голубые глаза напарника и улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осторожно, я кусаюсь!
AksiСовременным женщинам нелегко приходится в наши дни, особенно тем, которые выбрали путь наемника. Да, и такие бывают. В наш безумный век женщина должна уметь держать в руках любое оружие, которое может убить. Именно такого мнения Рипли, или просто Ри...