Дальнейший наш диалог растянулся на несколько часов. Под раскаты грома и блеск молний я узнала, что каждый вампир, если он не живет отшельником где-нибудь на вершине Гималаев, постигая дзен, должен обзавестись "двором", верными подчиненными из обращенных или присягнувших ему, как господину, более слабых вампиров, а так же оборотней (на этом моменте у меня глаза чуть не вылезли на лоб, что ужасно рассмешило Майкла), чтобы контролировать территорию, ограждать ее от посягательств, блюсти порядок. Раздел территорий нужен вампирам, чтобы они могли кормиться, все, как у львиных прайдов, а люди для них - источник жизни, информации, двигатель их прогресса. Видимо, умирая и возрождаясь, вампиры теряли большую часть человеческой сути, они переставали изобретать, проявлять творческую мысль, словно замирали в том времени, в котором остановилась их жизнь. Многим преодолеть это не удавалось, потому они выглядели так, словно в родились пару веков назад, носили те же костюмы, вели себя по старым стандартам. Однако, поколение кровососов двадцатого и двадцать первого века было прогрессивным, они легче приспосабливались к постоянно меняющимся условиям, шагали в ногу со временем.
Причиной претендовать на новые территории мог стать разрастающаяся свита нового Мастера. Им нужно больше пищи, значит нужно больше людей, новая территория, на которой ожившие мертвецы могли бы удовлетворять свои потребности, без риска увеличить смертность человеческого населения. К тому же у нового поколения вампиров проявилась деловая хватка, они владели предприятиями, бизнесом в разных отраслях, что помогало им увеличивать и свои капиталы, и приток крови на свою территорию. Скажите, что клыкастому не нужны деньги и он рассмеется. Одиночкам, может, они и не нужны, когда можно прятаться по оврагам, да нападать на случайных прохожих, а тем, кто постоянно ходит на тусовки, ведет дела с партнерами за океаном всегда нужны деньги, на всех гипноза не напасешься. Да и тратить драгоценные силы на то, чтобы отвести глаза толпе - это слишком расточительно. На каждое действие, выходящее за рамки человеческих возможностей, приходится платить дань кровью, текущей в венах.
Из всего, что я услышала, можно было сделать только один вывод: у крупных вампиров не было повода смещать Майкла. Однако, существовала возможность того, что у Сирила выведал информацию одиночка, у которого может быть особенность внушать доверие. Особенности вампира - это дар, который каждый получает, очнувшись от смерти в новом качестве, как бы компенсация за утерянную суть человека. Кто-то из вампиров может призывать дождь, кто-то обладает способностью точно копировать любого не только внешне, создавая иллюзию для разума, а снимать точный слепок вплоть до запаха, особенности разнообразны, они называются "фокусами". Главное для любого клыконосца распознать свой фокус и развивать его по максимуму.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осторожно, я кусаюсь!
ActionСовременным женщинам нелегко приходится в наши дни, особенно тем, которые выбрали путь наемника. Да, и такие бывают. В наш безумный век женщина должна уметь держать в руках любое оружие, которое может убить. Именно такого мнения Рипли, или просто Ри...