Институт охранялся, как секретная военная база. После короткой экскурсии в парк мы сразу же поехали туда и минут пять любовались на систему контроля которую проходил каждый посетитель. Я различала не только сигнализацию, посты вооруженной охраны и камеры, но и особую систему безопасности, против таких, как Майкл. Рамки металлоискателя на входе были явно не простыми, даже я видела едва заметное свечение, хотя Хард сказал, что ничего необычного не замечает. Адреналин подскочил, в голове раздался голос Майкла: "Люблю, когда ты возбуждена", - я от неожиданности и злости еле сдержала свой первый порыв - наградить наглеца подзатыльником.
- И что будем делать? - искоса посмотрела я на зачинщика этого безумия, - Ричард не захотел ввязываться, и я его понимаю, мимо рамок два дырокола не пройдут, мне тоже будет неприятно. Хард?
- Нет... - Простонал светловолосый громила.
- Ты - единственный, кто сможет зайти туда, не среагировав на чертову антиклыкастую систему! Без тебя мы можем не справится, - увещевала я товарища, понимая, что он наша надежда.
- Допустим, меня даже пропустят, - нахмурился штурмовик, - но что дальше? Почему это наш всесильный не может просто проскочить мимо охраны или просочиться в дырочку?
- Слушай, Джейсон, - оскалился Майкл, - если я сейчас потрачу силы, а потом мне их не хватит, чтобы убедить князя, то договариваться с шестисотлетним вампиром, который пару сотен лет провел в заточении, ты будешь сам. Устраивает перспектива?
- Ладно, убедил, - вздохнул Хард, - есть план?
- Да, - подал голос Сирил, - здесь работает мой знакомый, я обещал ему передать материалы для исследований, старая книга, ничего криминального. Его зовут Алекс Нашер, он помощник доктора Муфара. Под этим предлогом ты можешь пройти, скажешь охране, что несешь для него пакет. Они непременно свяжутся с Алексом. Ему ты должен сказать, что Сирил Авизе передал тебе книгу, которую господин Нашер просил. После этого тебя впустят где-то на полчаса. Первое, что тебе нужно сделать, - найти зону на первом или втором этаже с окном, которая не просматривается камерами и охраной. Открываешь окно, подаешь сигнал Рипли и ждешь.
- Окна, наверняка защищены, - нахмурился Майкл, - но это малая жертва, на которую мы пойдем. Ждать больше нельзя!
С тоской взглянув на оружие, которое придется оставить в машине, Хард взял из рук француза небольшую сумку, выпрыгнул из арендованного нами микроавтобуса и пошел к институту, а мы остались напряженно наблюдать. Когда штурмовик говорил с охраной, я почувствовала, как нервничает Майкл. Вампир полностью замер, он перестал дышать и двигаться. Но все мы выдохнули, когда светлая макушка Джейсона исчезла в недрах серого здания. Минуты через три на мой телефон пришло сообщение: "Второй этаж, север, окно во двор над мусорными баками". Чтобы пробраться на территорию охраняемого объекта пришлось прибегнуть к способностям друга Майкла. Сирил умел накладывать качественные иллюзии на не очень масштабные объекты, замаскировать пару людей для него было пустяком, правда держалась иллюзия совсем не долго, зато воспринималась даже техникой. Втроем под видом охраны мы прошли на территорию НИИ, обогнули северное крыло и проникли в обширный внутренний двор. В одном из закутков стояли рядами мусорные баки, над ними приветливо было распахнуто окно. Пришлось лезть, ведь у меня не было крыльев, а летать из нас мог только один. С задачей мы справились быстро, мои ноги коснулись пола в коридоре, сумка с оружием шлепнулась рядом, а дальше нужно было попасть в хранилище, которое находилось на восьмом этаже за дверями с усиленной охраной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осторожно, я кусаюсь!
AkcjaСовременным женщинам нелегко приходится в наши дни, особенно тем, которые выбрали путь наемника. Да, и такие бывают. В наш безумный век женщина должна уметь держать в руках любое оружие, которое может убить. Именно такого мнения Рипли, или просто Ри...