Проснувшись с будильником я на автомате поползла в ванную, сбрасывая плед на пол. Уже стоя под горячим душем я вспоминала сон и ощущение подвоха снова окатило меня, слишком реально, слишком, черт возьми! Внутри вскипела злость, словно именно Майкл ночью приперся лично в мой сон или вытянул меня в свой, но это бред свинячий! Я не верю в мистику, приметы, Рай и Ад, и пока рога сатаны не будут висеть у меня на стене, в него я тоже не поверю! Так что злиться можно только на себя.
Уже давно мужчины не вызывали во мне такого жуткого желания. Никто из человеческих самцов не привлекал меня так, как этот, и не бесил так сильно! Наверное, все дело в его опасности. Находиться с ним рядом все равно что играть с ручной гранатой: чека вылетела от резкого движения, три секунды, клочья плоти во все стороны. Вот такая игра и Рипли, кажется, втянулась. Выходя из ванной я ругала уже себя. Хорошо хоть сегодня не нужно выглядеть гламурной кошкой в последней стадии активного поиска, потому оделась не броско.
Зачесав свою дивную гриву назад и соорудив высокий хвост, мне привычным движением пришлось нанести лёгкий макияж, белый топ оттенил мою смуглую кожу, поверх рубашка, чтобы не так бросалась в глаза моя гордость, джинсы и удобные кроссовки - то, что нужно. Вооружиться было не сложно, прятать арсенал не было нужды. Поджидая парней я засела за калорийный завтрак. Идите нахрен, худышки, человек, который активно занимается, не может питаться йогуртами без жира и водичкой - это смерть. Поэтому на завтрак я съедаю три яйца, кусочек бекона и порцию каши, запивают это хорошим кофе и все, готова на подвиги!
На часах девять, Рипли вооружена и опасна, в дверь раздался звонок. Мягким кошачьим шагом я подошла ко входу в свою берлогу и приложилась ухом к косяку, за дверью переговаривались мои парни. Капитан Покойся-с-миром выдохнула и открыла дверь. Ребята ввалились радостной толпой в гостиную, каждый был при своем оружии. Хард гремел штурмовой винтовкой (и как только он смог протащить ее по улице?!), из-за пояса тяжеловеса торчала рукоять ножа, на бедре поскрипывала кобура с Дезертом*. Тим прибыл с чемоданчиком, в нем была его любимая пушка, я готова была поставить на это свой контракт! Визуально у него больше ничего не было, но на уровне чувств было понимание, что из него можно вытряхнуть не хилый арсенал. Замыкал шествие жизнерадостный Торелла, который потрудился убрать пистолет с глаз, а его рюкзак подозрительно громыхал. Перездорвавшись с ребятами я принесла всем кофе, вытащила мобильник и обвела их внимательным взором. Мы ждали звонка от нанимателя, и Инвей оказался пунктуальным в этот раз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осторожно, я кусаюсь!
Hành độngСовременным женщинам нелегко приходится в наши дни, особенно тем, которые выбрали путь наемника. Да, и такие бывают. В наш безумный век женщина должна уметь держать в руках любое оружие, которое может убить. Именно такого мнения Рипли, или просто Ри...