Джим Грэйсон

459 8 0
                                    

Меня зовут Джим, мне 36, я работаю бухгалтером в одной компании, я женат на Эмели Грейсон, у нас есть дочь Мэри, ей 6.
Мой день начинался как и все остальные. Я отвозил дочь в садик, ехал на работу, покупал себе на обед ланч, так как сегодня моя жена ушла в больницу рано утром.
5 вечера.
Поступил звонок на мой сотовый, это был воспитатель детского сада, Эмели не забрали Мэри. Что было странно, отпросившись я поехал за дочерью.
Дома Эмели тоже не было и на работе ее не видели.
Я начал беспокоиться.
10 вечера.
Эмели ещё нет дома, я нервничаю.
Мэри спит, я звонил много раз, телефон не в зоне действия сети. Обзвонил всех ее подруг, ничего.
Что то звякнуло на кухне, мож это она вошла через двор!!
На кухне пусто, не знаю, я ведь слышал звук, он точно был.
Только собрался идти проверить Мэри, как почувствовал что сзади кто то стоит, через секунду я почувствовал боль в шее, падая увидел голову свиньи с длинными волосами.
-  Мэри. Прошептал я.
Время неизвестно.
Я очнулся,  на мне была лишь чья та рубашка и брюки, рядом так же лежали ещё 4 человека. Кто они?
2 женщины и 2 мужчин.
Где я? Место старое, скорее всего похоже на комнату очень просторную, ничего из мебели не было кроме низкого столика на котором лежат пять ключей.
Я был прикован цепью к железной трубе, цепь держала мою ногу.
Кажется в углу стоит телевизор, как раз на против нас. А вот и камеры, значит за нами наблюдают.
Женщина проснулась, у нее произошел шок от увиденного, от крика проснулись и остальные.
Прошло чуть больше минуты после того как эта женщина успокоилась, и тут включился телевизор.

SAW/ПилаМесто, где живут истории. Откройте их для себя