Конец?

88 3 0
                                    

Это была довольно сложная ловушка. В центре комнаты стояли большие весы. С одной стороны весов стояла глыба льда, на которой стоял Эрик, подвешенный за шею цепью. На другой стороне весов стояло кресло, к которому был привязан Марк Хоффман, к его ногам был подведен электрический провод. Глыба льда постепенно таяла, и если весы потеряют равновесие, то талая вода стечет к электрическому проводу, и Хоффмана убьет током. К потолку были подвешены две другие глыбы льда, которые убьют Эрика, если дверь будет открыта до того, как таймер закончит отчет. За Эриком и Марком следил Арт Бланк, который должен был делать все, чтобы они оставались живы до конца. Если Джмм поймет свои уроки и не войдет в комнату, то Арт сможет освободить их всех, когда время закончится. Если же нет, то Эрика убьют две глыбы льда, а Хоффмана затем убьет током. Ближе к концу испытания Арт снабдил  Эрика револьвером и одной пулей, чтобы он смог выстрелить в Джима, если понадобится.

Несмотря на то, что в последних двух испытаниях Джим повел себя именно так, как хотел Пила, он все же ворвался в комнату, когда на таймере оставалась лишь секунда, несмотря на то, что Эрик выстрелил ему в живот. Эрик погиб, а Арта застрелил Джим, думая, что он и есть организатор игры, но перед смертью Арт успел включить последнюю пленку, на которой Пила объяснил, что Джим провалил свое последнее испытание. Когда пленка закончилась, Хоффман освободил себя, раскрыв, что ему не угрожала опасность, так как он все это время работал с Пилой. Оставив Джима  умирать, он покинул комнату.

SAW/ПилаМесто, где живут истории. Откройте их для себя