Снова комнаты, такое ощущение что я хожу по кругу. поворот направо. Там человек, у него длинные волосы, кого то он напоминает. ОН БЕЖИТ К ДВЕРИ. Дверь в которую он забежал была не чем привлекательна, но что было за ней?
-Пошли- сказал я сам себе.
снова комната наполненная разными вещами. В основном деревянные ящики.
Ранее.
Здравствуй, Керри. Давай сыграем. Ты всю жизнь провела среди мертвецов, копаясь в подробностях последних моментов чужой жизни, и вполне в этом преуспела, потому что ты тоже мертвая, мертвая... внутри. Ты похожа скорее на хладный труп, чем на живого человека. И мне кажется, что ты стремишься к своей единственной подлинной ипостаси - к смерти. Известный приборчик подсоединен к твоим ребрам, и когда закончится пленка, у тебя останется всего минута... одна минута. После того, как она закончится... впрочем, ты лучше других знаешь, что произойдет. Ключ, отпирающий замок на цепях, прямо перед тобой, Керри. Тебе нужно только протянуть руку и взять его. Но поторопись - кислота растворит ключ за считанные секунды. Выбирать тебе.
Эллисон Керри была избрана для этой ловушки, потому что она слишком много времени проводила на своей работе, среди мертвецов, что мешало ей жить полноценной жизнью (иронично отметить, что это заметил Ригг еще в Пиле II, сказав, что из-за одержимости делом Пилы у Керри совсем нет семьи).
Эта ловушка представляла собой весьма сложное и страшное устройство. Грудь Керри была закреплена в корсет, подсоединенный к ее ребрам при помощи тонких металлических штырей. Корсет крепился к потолку при помощи нескольких цепей, из-за чего Эллисон висела посреди комнаты. Перед устройством висел чан с кислотой, где находился ключ от замка, закреплявшего корсет. Штыри, подсоединенные к ребрам жертвы, в свою очередь были присоединены к двум сложенным металлическим аркам, находившихся за устройством.
Не желая лезть в кислоту, Керри попробовала несколько раз снять корсет без ключа. Но она, зная, как работают ловушки Пилы, прекрасно знала, что у нее это не получится. Решившись, она засунула руку в чан, однако не смогла достать ключ сразу и вытащила ее, не вытерпев страшной боли. Через несколько секунд Керри вновь засунула руку в чан и на этот раз достала ключ, сильно повредив руку. Быстро открыв замок, Керри попыталась освободиться, но ей это не удалось. В полном отчаянии она поняла, что эта ловушка, как и предыдущая, создана исключительно для казни - штыри были подсоединены к ее ребрам сквозь плоть, что исключало возможность снятия корсета голыми руками.
В этот момент в комнату вошел я, и Керри поняла, что это ее рук дело. Керри сказала последнюю фразу: "Ты!", после чего подняла руки, приготовившись к смерти. Через несколько мгновений ловушка активировалась - сложенные арки резко раскрылись, подобно крыльям Ангела, вырвав ее ребра. Керри умерла моментально.