Сначало экран показывал какие-то помехи, а потом появилось оно, кукла с красными глазами и начало говорить.
- Здравствуйте мои дорогие...
Я смотрел и думал: Боже, что происходит? Зачем это? За что?
- Перед вами лежат ключи которые вас освободят, но только 4 из них подойдут к замку, если через 21 секунду вам не удастся выбраться то вы попадете в мясорубку. И так, время пошло.
И на экране появились часы, они вели обратный отсчёт.
Женщина которая кричала первая кинулась к столу, но как только она дернулась, цепь соседа начала тянуться назад. И оказалось что стена была фальшивой, открылись двери из которой показались зубцы пилы.
Мужчина лежащий рядом со мной тоже дернулся вперед и я и женщина по другую сторону тоже полетели назад к пилами, оставалось 17 секунд. 15. Пилы заработали ,все дернулись от них. Первый тащит назад второго, второй первый. Переглянувшись взглядом с соседом мы решили ползти за ключами вместе, отдав машине смерти женщину.
10 секунд.
Мы у стола, и слышим крики женщины и мужчины. Четыре ключа, нас троя, схватив по ключу открываем замки.
Время вышло, три выживших и два трупа. Я не решился посмотреть что лежит за мной, что осталось от тел.
Но этот мужик смотрел, его глаза были наполнены ужасом, женщина прикрыла рот от страха, ее тошнило.
Дверь которую я не заметил открылась, оттуда шел слабый свет из коридора, горела одна лампочка по середине.
- Как тебя звать? - спросил незнакомец.
- Джим. Джим Грейсон.
- Меня Джон.
- Люси. Выговорила женщина, уголки рта были запачканы рвотой.