далее...

100 3 1
                                    

Кровь лилась мелкими струйками, повсюду валялись ошметки человеческого мяса, какие то органы.

Смотря на все это мне хотелось плакать и кричать....

Привет Джим. Для того чтобы ты мог меня понять, ты должен почувствовать то, чувствую я. Перед тобой на снимке человек, который нуждается в твоей помощи. В соседней комнате есть инструмент для его спасения. Его жизнь в твоих руках. Но в результате спасти себя сможет только он сам. Будь осторожен, там всюду камеры, ведется наблюдение. А тебя не должны опознать. Выбор за тобой.

Если ты слушаешь эту пленку, значит, ты на один шаг ближе к понимаю того, как спасти жизнь. Вот этот человек жертва или жестокий насильник? Его спасение не в твоих руках. Но выбор за тобой – ты можешь дать ему спасти себя. Когда ты усвоишь этот урок, ты еще на один шаг приблизишься к спасению Мэри . Без тебя игра этого человека не начнется. Заставь его взглянуть в лицо своим демонам. Пусть он сам примет решение.

  В течение шести дней Арт Бланк снимал один из номеров (261) в мотеле «Александер», готовя это устройство. Возле углов кровати были установлены четыре металлических столба с механизмами, от которых тянулись цепи с оковами. В голове кровати находились тиски для закрепления головы, а с обеих сторон тисков – два небольших серпа.

Жертвой для этой ловушки был избран Айвен Лэндесс, серийный насильник. Джим, обнаружив доказательства его вины, впал в ярость и заставил Айвена приковать себя к устройству, после чего закрепил его голову. Обнаружив в комнате записку «Дай ему инструмент, который может спасти ему жизнь», Джим дал Айвену две кнопки, а затем бросил на грудь плеер с правилами и покинул комнату. Если Айвен нажмет на обе кнопки в течение минуты, то серпы выколют ему глаза, но деактивируют устройство. Если же он ничего не предпримет, то устройство разорвет его на части.

Айвен смог выколоть только правый глаз, но не смог заставить себя выколоть левый. Когда минута закончилась, устройство пришло в движение – каждый столб по очереди резко дернулся, вырвав конечности Айвена.


    Смысл этого испытания был заставить Джима Грейсона почувствовать то, что чувствует Пила, выбирая своих жертв: ярость и отвращение.

SAW/ПилаМесто, где живут истории. Откройте их для себя