Люси и Джим.

179 5 2
                                    

  Эта ловушка представляла собой металлическое кресло, к которому была прикована Люси за руки и волосы. В случае, если ловушка активировалась, ее волосы натягивались все больше и больше, медленно сдирая скальп. Спасти ее можно было путем ввода комбинации из трех цифр, которые были написаны на устройстве.
На экране телевизора снова был он.
    Я  не стал слушать Пилу и сорвал маску, которой было закрыто лицо Люси. Этим я активировал устройство, которое безжалостно начало тянуть волосы Люси назад, угрожая сорвать с нее скальп.

    Крича от ужаса, Люси объяснила мне, что я могу освободить ее, если найдет на устройстве комбинацию цифр, а затем попросила отрезать ей волосы, так как это будет быстрее. Отправившись искать что-нибудь режущее, но ничего не нашел. Тогда я выстрелил из пистолета лежавший в углу комнаты под тумбочкой,  выстрелил в устройство несколько раз. Оно действительно остановилось на несколько мгновений, но затем продолжило свою работу, начав сдирать скальп с Люси.

    Потратив немного времени, я смог обнаружить цифры и освободить серьезно раненную девушку. Я не знал, что у Люси была своя игра – Пила развесил в другой комнате,  много снимков, и на некоторых была запечатлена она на своей «работе» (она была сутенершей). Этих снимков было вполне достаточно, чтобы посадить ее в тюрьму. Поэтому Пила дал ей возможность, остаться на свободе, убив меня – для этого ей нужно было заглянуть под телевизор, где ее ждал большой нож. Хотя Люси не удалось убить меня, этим Пила показал, что я погибнет, если не усвою своих уроков.

SAW/ПилаМесто, где живут истории. Откройте их для себя