Свет в конце туннеля.

234 8 2
                                    

За дверью был длинный коридор в центре которого мерцала лампочка.
- Ну что пошли.
Девушка с пугливыми глазами, парень с каким то странным выражением лица, будто готовый убить любого двигались позади меня. Я шел медленно впереди, ожидая любой ловушки. Но их просто нет!!! Ни одной!!!! Только коридор и дверь появившиеся в темноте.
Комната была меньше предыдущей.
Везде торчали маленькие трубки, короткие, и всё, пусто!!,
- Да что же это такое!!!- выругался я. Голова закружилась, ноги подкашиваются, что это, я? Я падаю? В глазами темно? Газ!!!

   В центре комнаты было установлено устройство с барабаном внутри. К барабану была подсоединена цепь, концы которой крепились к ошейникам жертв. В случае если кто-то рванет цепь слишком сильно, то устройство активируется, и барабан начнет натягивать цепь, притягивая узников все ближе к устройству, грозя сломать им шеи.

     Джон очнулся первым и понял, что у него зашиты глаза. Он начал тянуть цепь, надеясь освободиться. Натягивание цепи разбудило всех.
Люси не было здесь.
  Я, напуганный происходящим, случайно опрокинул стоящий рядом с ним ящик с инструментами, которыми я начал кидать в Джона. Когда он повернулся ко мне спиной, то увидел, что к обратной стороне ошейника Тревора прикреплен ключ от наших ошейников. Джон затем резко потянул на себя цепь, но я резко затормозил ногой об устройство, чем активировал его. Барабан начал крутиться, натягивая цепь.

   Паникующий Джон взял в руки крюк и начал махать им во все стороны, надеясь защититься. Я, вооружившись небольшим топориком, попытался приблизиться к Джону, чтобы забрать ключ. Между нами завязалась борьба, в процессе которой я все же смог забрать ключ, но Джон умудрился сильно порезать мне щеку а я воткнул крюк в его ногу.  Я попытался открыть замок на своем ошейнике, но Джон вновь попытался напасть на меня. Не видя иного выхода, мне пришлось убил Джона, ударив несколько раз молоком по голове. Затем снял с себя ошейник и начал кричать, разрывая нити.

SAW/ПилаМесто, где живут истории. Откройте их для себя