p r o l o g u e

544 26 0
                                    

Как только я закончил работу над контрактом Payne Design по крайней мере в сотый раз, я поместил его обратно на свой рабочий стол. Я планирую инвестировать много денег в это общество, чтобы помочь моему другу войти в деловой мир. Я помогаю ему, потому что Лиам был моим другом уже несколько лет. Ну, не только из-за этого конечно. Я верю в него и в его успех. Нет сомнений, что он преуспеет и сумеет вывести это новое общество на первое место. Говоря о нем, мы обедаем вместе в четверг вечером. Он придет с Софией, а я приду с Жозефиной.

– Елена! - кричу я. Что, черт возьми, она делает?! Я позвонил ей пять минут назад, и ее еще нет. Ей нужно около 10 минут, чтобы пересечь коридор, не так ли? – Елена! - я кричу еще громче.

Она поспешно открывает дверь и стоит в проходе в своей короткой юбке-карандаш и на высоких черных каблуках. В ее руке блокнот, готовый делать заметки. Она очень красивая и худая женщина с каштановыми волосами. У нее привлекательные красные губы, но иногда она перебаршивает с помадой. У нее также есть длинные тонкие ноги, за которые многие мужчины готовы умереть, я думаю. Я выбираю своих сотрудников, так почему я лишаю себя такого удовольствия? Но давайте будем здесь очень ясны, меня это не интересует.

– Мистер Стайлс, вы меня звали? - спрашивает она соблазнительным тоном, и я закатываю глаза.

– В самом деле, да, звал. Я хочу, чтобы вы подтвердили мое присутствие в Хэмптоне в четверг вечером, с Пейном, - я говорю сурово, с ноткой раздражения в голосе.

– Конечно, сэр, это все? - спрашивает она, хлопая ресницами.

– Да, - я почти крикрикнул, из-за чувства раздражения внутри себя.

Я знаю, как отчаянная Елена хочет пойти со мной. Она всегда пытается заставить меня выпить с ней, и я знаю, что я должен был уволить ее из-за этого, но, честно говоря, она заставляет меня смеяться больше всего на свете. Она, похоже, не понимает, что ей еще предстоит пройти долгий путь, прежде чем я приму ее успехи. Опять же, если это вообще произойдет.  

Она кивает и выходит из моего кабинета. Когда я нахожусь один, я смотрю на серое небо через огромное окно. Сейчас в октябре, с пятидесятого пятого этажа здания я вижу буквально все, что находится в Empire State Building, всего в нескольких километрах отсюда, до Центрального парка на расстоянии. Styles Investment переехали сюда более двух лет назад, когда фирма действительно начала добиваться успеха. В принципе, моя задача - положить деньги в небольшие общества, чтобы иметь капитал. Я также покупаю некоторые неудачные, восстанавливаю их с одним или двумя миллионами, а затем разделяю и продаю их по более высокой цене. Таким образом, мне удалось стать миллионером за шесть лет деятельности.

sublimation » hs [rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя