s i x

203 9 1
                                    

 Adele Kelly

Этот знакомый лифт открывает свои двери в коридоре пятьдесят пятого этажа. У меня осталось пятнадцать минут, и я не могу приходить в офис папы два дня подряд. Папа мог начать подозревать вещи и сомневаться. Я иду по длинному коридору, который необычайно суетлив. Я прохожу мимо некоторых бизнесменов в костюмах и хорошо одетых женщин. Но никто здесь, похоже, не так молод, как Гарри. Надеюсь, никто не увидит, как я войду в его кабинет, иначе это не приведет ни к чему хорошему.

Когда я подхожу к кабинету Гарри, я замечаю молодую женщину. Она должна быть была исключением, она, конечно, даже моложе Гарри. Она останавливается, когда видит меня и даже оборачивается лицом ко мне, и спрашивает меня.

– Простите, мисс, вы что-то ищете? Или, может быть, кого-то? - она спрашивает в очень профессиональном тоне, который, я должна признать, запугивает меня. Я краснею.

Дерьмо. Я не знаю, кто она, но это не выглядит хорошо для меня. Как я сейчас доберусь до офиса Гарри? У меня мало времени, и она уже растрачивает его. Я кусаю губу, не уверенно, что правильно сказать, и потребуется время, чтобы ответить.

– Эмм ... ну, я-я ..., - я заикаюсь, но меня обрывает знакомый глубокий голос.

– Елена! - он говорит, и я сразу же знаю, что он зовет ее. Мы оба обернулись, чтобы увидеть голову мистера Стайлса через отверстие его тяжелой двойной двери. Он буквально спасает мою жизнь, и я вздохнула с облегчением. Его пронзительные зеленые глаза сразу заметили меня в коридоре.

На лице Елены появляется намек на то, как она с уверенностью начинает идти к Гарри, заставляя ее высокие каблуки громко стукать по полированному полу. Я неуверенно следую за ней по коридору, не сказав ничего. Ее длинные коричневые и блестящие волосы, а ее ухоженные руки показывают, насколько она придает важности своей внешности. Я не знаю, какова ее работа здесь, но она кажется довольно близкой к Гарри.

Мистер Стайлс стоит перед дверью, всего в нескольких метрах от нас, его руки в карманах черных брюк.

– Эта девушка со мной, она моя племянница, - рассказывает он, когда мы приближаемся к нему.

Он буквально догоняет меня своей идеей. Он остается спокойным, как будто он был естественным в лжи, как будто это было самое легкое в мире. Елена открывает рот, чтобы что-то сказать, но она только охает. Кажется, она удивлена, может быть, потому, что она не привыкла видеть, что мистер Стайлс приглашает сюда гостя. Я не знаю.

sublimation » hs [rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя