t w o

533 25 1
                                    

Adele Kelly 

Как только папа и я зашли в дом, я почувствовала восхитительный запах приготовленной пищи. Я нахмурилась, недоумевая, когда снимаю пальто, чтобы повесить его на вешалку. Это довольно странно, мы обычно заказываем пиццу в пятницу вечером, потому что мои родители не могут позаботиться о том, чтобы готовить после долгой тяжелой недели.

Я еще больше смущена, когда я вхожу в столовую и вижу, что стол был создан для пяти человек. Я нахмурилась, когда я пересекаю комнату, направляясь на кухню, где моя мама занята тем, что что-то помешивает в кастрюле.

– Мама, почему пять тарелок на столе? - я спрашиваю, когда подхожу к ней, чтобы посмотреть, что она готовит. Я стою на цыпочках, чтобы посмотреть в кастрюлю.

– Привет, милая, я в порядке, спасибо, что спросила. Как прошел твой день? - говорит она мягко, хотя я знаю, что она упрекает меня не спрашивать. Я закатываю глаза.

– Я тоже хорошо. У нас сегодня гость? - я настаиваю.

– Боже, Адель, ты же знаешь, что мы делаем. Саманта должна была сказать тебе, что сегодня вечером босс твоего отца придет к нам на ужин. Пожалуйста, иди, приоденься, - говорит она, и я нахмурилась.

Что? Саманта ничего мне не сказала! Я не могу в это поверить. Она сделала это нарочно, это точно. Я знаю, насколько она любит видеть меня смущенной. Она, конечно же, подумала, что мистер Стайлс приехал бы, не зная об этом, поставив меня в неловкое положение, так как я не была бы способна увидеть его. Она бы гордилась собой. Иногда Саманта может быть настоящей болью в заднице.

– Саманта ничего мне не сказала, мама, - говорю я расстроенно.

– Она, должно быть, забыла, - вздыхает моя мама, пытаясь найти ей оправдание. –  Пойдем, он будет здесь в любое время.

Нет, она не забыла. Она просто сделала это нарочно.

Я разозлилась и поднялась по лестнице к спальне Саманты. Я распахнула дверь, но она почти не обратила на меня внимания. Вместо этого она продолжает смотреть на себя в зеркале в полный рост, держа два платья в руках, которые она переменно ставит перед своим телом. Рок-музыка играет слишком громко между этими четырьмя стенами, и я даже не была здесь пятнадцать секунд, что моя голова уже болит.

sublimation » hs [rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя