Adèle Kelly
Я закрываю свою книгу по истории и бросаю ее на кровать. Я потратила около часа на свои уроки и изучение всех ключевых понятий и важных дат, которые я записала в своей тетради. Сегодня я хотела отдохнуть в свой последний выходной, но завтра у меня экзамен, и мне нужно было все подготовить. Дело не в том, что я действительно насрала на правительства Лесото и Уганды, но ладно ... Во всяком случае, я знаю, что всегда беспокоюсь о своих экзаменах, и в конце я получаю хорошую оценку.
Я знаю, что люди думают обо мне как об отличном ученике, которого чаще называют интеллектуалом, которым я могу быть. Я обычно работаю два раза в день - помимо занятий. Я читаю свои уроки по ночам в постели, но с начала этого учебного года я также делаю домашнюю работу после школы в офисе отца. Дело в том, что сегодня и вчера мне было труднее сосредоточиться на этом. Это был первый раз за последние десять дней, когда я не видела Гарри. Мы согласились с тем, что больше не можем видеть друг друга на Styles Investment, и тот факт, что его не было в зале, когда я приехала вчера, прислонившись к стойке регистрации, беспокоило меня. Сегодня было точно так же.
Я должна сказать, что это было для меня, как маленький приступ боли. Я просто не могла остановиться на том, что могло случиться, но ничего не случилось. У меня нет новостей с вечера вторника, когда я покинула его офис. Он пообещал, что напишет мне. И вот тут я начала размышлять над всей этой ситуацией.
Если он вчера и сегодня не пришел на прием и не написал мне, возможно, это означает, что он не хочет иметь со мной ничего общего. Может, он передумал, или я заставила его передумать. Возможно, он просто понял, что это не очень хорошая идея, и что склон, на который мы ступаем, слишком опасен, слишком скользок. Вот так я и начала мучить себя, не давая возможности сосредоточиться на домашней работе, так как находилась в том же здании, что и он, всего на несколько этажей ниже.
Затем я попыталась более серьезно подумать об этом, сказав себе, что Мистер Стайлс является очень важным генеральным директором и что он должен быть чертовски занят. Он умен, я не думаю, что он оказался бы в такой ситуации, если бы не подумал об этом раньше. У Гарри, должно быть, не было времени подумать обо мне, вот и все - или о нем, или о ком-либо другом, между прочим. Это должно быть причиной, почему у него нет никого в его жизни. Я не знаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
sublimation » hs [rus]
FanfictionУ Гарри Стайлса есть все, что он когда-либо хотел. Его бизнес добился больших успехов за последние несколько лет, и теперь он является одним из самых известных директоров крупных компаний Нью-Йорка. Но вскоре он понимает, что все всегда одно и то ж...