Harry Styles
Я, наконец, закрываю пять сотен страниц Wills & Co, так как часы показывают 10 вечера. Я еще не закончил, но сегодня я работал над ним три часа, и мне кажется, что я потеряю рассудок. Как они даже попали в этот беспорядок? Мне нужно повторить этот случай снова и снова и быть уверенным, что я не буду трахаться, покупая фирму. Если это не стоит того, было бы глупо тратить на нее миллионы, только чтобы увидеть, как она разозлиться на меня. Я раздраженно вздохнул.
Я встаю со стула и иду к окну, чтобы посмотреть. Уже ночь, но весь город освещен тысячами огней, сверкающих в темноте. Я действительно ценю жизнь в Нью-Йорке, потому что она живая, но я иногда скучаю по родному городу.
Стук в мою дверь вырывает меня из моих мыслей и заставляет меня нахмуриться. Разве я не должен был быть один здесь в такое время?
– Войдите! - говорю я твердым тоном с хмурым взглядом, и голова Елены появляется из-за огромной двери моего кабинета. Я не могу в это поверить! Что она еще здесь делает?
– Разве ты не должна была уйти еще давно, Елена? - я спрашиваю ее строго.
– Я видела, что вы опаздываете, я просто подумала, что вы, возможно, нуждаетесь во мне, на всякий случай. О, и я принесла вам кофе, - мягко объясняет она мне.
– Я обычно не пью кофе так поздно, и даже за час или около того перед сном, - отвечаю я, но она меня не слушает и подходит с чашкой кофе в руке. Я пожалел ее и принял чашку, которую она вручила мне, любезно поблагодарив ее. Я делаю глоток, затем ставлю ее прямо на мой журнальный столик, рядом с диваном.
– Вы всегда заканчиваете поздно. Что вы делаете потом? - спрашивает Елена, и я ошеломлен ее смелостью. С каких это пор она позволяет себе спросить меня о таких личных вещах?
– Я возвращаюсь домой, - я просто отвечаю.
– Вы никогда не выходите и не пьете с друзьями? - настаивает она.
– Нет.
Мои ответы короткие, потому что я не хочу разговаривать с моей секретаршей, но похоже, что она это еще не поняла. Она опиралась рукой на одно из кресел перед моим столом, как будто она у себя дома. Мне это не нравится, когда я понимаю, насколько близко Елена рядом со мной. У нее есть склонность к переключению ролей. Я решаюсь запугать ее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
sublimation » hs [rus]
FanfictionУ Гарри Стайлса есть все, что он когда-либо хотел. Его бизнес добился больших успехов за последние несколько лет, и теперь он является одним из самых известных директоров крупных компаний Нью-Йорка. Но вскоре он понимает, что все всегда одно и то ж...