t h r e e

505 22 1
                                    

Adele Kelly 

Слова, которые он только что произнес, имеют то же самое влияние, что и бомба, которую он бросил бы на мое сердце. Я совершенно расстроена и смущена. Я не понимаю, что происходит и почему он здесь. Что он имеет в виду? Почему он вообще хочет поцеловать меня в первую очередь? Я просто типичная девушка, и у этого горячего и великолепного мультимиллионера могут быть самые красивые женщины под рукой. Почему я? Мне всего семнадцать. Как я могу привлечь этого человека? Я не знаю, что сказать, и я просто продолжаю смотреть прямо в его красивые зеленые глаза.

Но со временем я понимаю одно. Я тоже хочу его поцеловать. В конце концов, могу ли я действительно отказаться от поцелуя с этим человеком? Я прикусываю своу нижнюю губу, когда зеленые глаза Мистера Стайла смотрят на меня, и в первый раз я не нахожу его таким пугающим. Это больше похоже на то, что он на самом деле умоляет меня об этом. Но, несмотря на это, я остаюсь неподвижной, неспособной двигаться, парализованная от страха и желания.

– Позволь мне поцеловать тебя, Адель? - спрашивает он с большим уважением в голосе. Я сглатываю в ответ на этот вопрос. Кто вообще спрашивает об этом?

Мне просто нужно было кивнуть, и его губы прикоснулись бы к моим. Но у меня до сих пор так много вопросов для него, так много всего, о чем я хочу спросить его. Я полностью потеряна.

– Почему я? - это первое, что меня волнует сейчас. Мне действительно нужно знать, почему он выбрал меня, нежели более высокую и красивую женщину своего возраста. Он хмурится и отстраняется. Затем он просто пожимает плечами.

– Как я могу объяснить это? Я сам не знаю, - отвечает он, и настала моя очередь нахмуриться.

– А как насчет моей сестры? Вы, кажется, ладите друг с другом, она старше, красивее, больше ... - я говорю, чтобы оправдать себя, но он не позволяет мне закончить.

– Я абсолютно не интересуюсь ею, - говорит он очень серьезно, отрезая меня. – Адель, очевидно, что у тебя нет уверенности в себе, - говорит Мистер Стайлс, с ясной досадой в голосе. Он раздражен мной? Мне вдруг стало стыдно за мой предыдущий вопрос. – Мне не нравятся женщины, которые гнобят себя, это очень раздражает, знаешь ли, - продолжает он, и я опускаю голову. Его тон смягчился, но я вижу, насколько серьезен он сейчас.

sublimation » hs [rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя