- Ну и долго ещё нам переться? - недовольно спросил Люцифер.
- Если что-то не нравится, можешь вернуться назад. Я тебя не звала с собой.
- Ну, как же я мог оставить тебя одну, в таком милом месте? - усмехнулся Люцифер. - К тому же, ты должна теперь расплачиваться за "все хорошие дела" своего дорогого папочки и дядюшки. Было бы просто несправедливо так просто тебя отпускать, дорогуша.
- Зачем я тебе? - спросила девушка, аккуратно ступив на каменную лестницу, ведущую вверх.
- Как зачем? Я же только что объяснил. Или это у вас семейное - постоянно тупить? - недовольно буркнул Люцифер. Немного погодя, он добавил: - Радуйся, что ещё ходить можешь. А ведь мне так хотелось избить тебя.
- Ну, и почему ты этого не сделал?
- Хочу развлечься потом. Сейчас мне нужно найти место, где мы будем жить.
- Забавно звучит. - прошептала Виктория, закончив подниматься по лестнице.
Перед девушкой и мужчиной предстал огромный каменный особняк с железными воротами.

- Ну и местечко. - выдавила из себя Виктория, испуганно оглядывая особняк.
- А по-моему, очень даже мило. - пожал плечами Люцифер и двинулся по направлению к замку.
Девушке ничего не оставалось, как последовать за ним.
***
Сэм кое-как затащил Дина в дом, под звук благих матов. Обработав его раны, Винчестер младший силой заставил его не вставать с постели.
- Что же теперь будет с моей доченькой? - обречённо спросил Дин, смотря в одну точку.
- Не переживай, всё будет хорошо... - попытался успокоить брата Сэм.
- Хорошо? Ты что, серьёзно? Да моя девочка попала в ТАКОЕ место с САМИМ ЛЮЦИФЕРОМ!!! И ТЫ ГОВОРИШЬ, ЧТОБЫ Я НЕ ПЕРЕЖИВАЛ, ЧТО ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО?! ТЫ ВООБЩЕ ПОНИМАЕШЬ, ЧТО ГОВОРИШЬ?!
Сэм лишь покачал головой. Он прекрасно понимал, что его брат прав. Но и сдаваться ему не хотелось. К тому, Виктория была сильна духом, а значит, могла постоять ха себя. Правда, её испуг перед "отбытием" говорил об обратном, но всё же...
***
Исследовав особняк от угла до угла, Виктория сделала вывод, что жить здесь невозможно. Во-первых сам по себе особняк был похож на те, что показывали в фильмах ужасов. Во-вторых, здесь всё было мрачно. Пусть и идеально чисто и даже аккуратно, но до жути мрачно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две реальности.
ФанфикПредставим, что Амара не воскрешала Мэри Винчестерам. Представим, что у Дина была дочь, которую он любил больше жизни. Итак, дочь Дина Винчестера вместе с Люцифером попадает в альтернативный мир. Как же сложатся их отношения?