Глава 3. Наказание.

306 11 0
                                    

Придя к себе в комнату, Виктория застала там Люцифера. Мужчина развалился на кровате и смотрел в окно, за котором светила мрачная луна.

- Явилась. - грозно произнёс он, и девушка поморщилась от его тона. - Зачем ты говорила с ними?

- С каких пор тебя это интересует? - как можно спокойней вопросом на вопрос ответила девушка.

Люцифер подскочил к кровати и, резко схватив Викторию за шею, впечатал её в стенку. Их лица были неприлично близко друг к другу.

- С тех пор, как ты стала моей. Или думаешь что, попав сюда, будешь преспокойно ждать, пока твои тупоголовые папочка и дядечка вызволят тебя от сюда? Нет, милая, ошибаешься. Ты будешь расплачиваться за все пакости, что они мне причинили. В том числе и за то, что перебросили сюда. И до тех пор, пока ты в моих руках, ты не должна быть с другими. Тем более, если это старые дохлые друзья твоей семейки неудачников.

Слушая его, Виктория приходила в ужас. Он практически забрал её в рабство.

Отпустив девушку, Люцифер дал ей время откашляться. Затем он со всего размаху ударил ей в челюсть. Девушка даже не поняла, что происходит. Люцифер сел перед ней на корточки и взял за её лицо руками, большим пальцем стирая струйку крови, стекающую по подбородку.

- Тебе не больно? - наигранно заботливо спросил Люцифер.

- А ты как думаешь? - преодолевая страх, спросила девушка.

- Я думаю, что ты заслуживаешь большего, принцесса.

Вслед за его словами, последовал новый удар, на этот раз в живот. Дыхание спёрло, и Виктория от боли легла на пол.

- В следущий раз будет больнее. - сказав это, Люцифер исчез.

Виктория поднялась на ноги и поплелась в ванну, чтобы хоть как-то обработать свои раны.

***

Дин лежал в постели, смотря в одну точку. В один миг он потерял всё. Лучшего друга, который отдал жизнь за его дочь. Дочь, которую он отдал Люциферу почти что своими руками. Единственный человек, который у него остался - Сэм.

- Дин, как ты? - мягко спросил Сэм, садясь рядом с братом.

Дин ничего не ответил. У него просто не был сил.

- Ты ничего не ел со вчерашнего вечера. Может, перекусишь?

- А смысл? - прохрипел Дин. - Разве это вернёт мне дочь и друга? Прости, Сэм, но я хочу побыть один.

Сэм понимающе кивнул. Бросив на старшего брата печальный взгляд, Сэм вышел из комнаты.

***

Приведя себя в порядок, Виктория ушла к себе в комнату. Чёрные холодные шёлковые простыни поблёскивали при свете луны. Скинув с себя куртку и полуботинки, девушка легла в постель.

- Папочка, дядя, как же я скучаю. - прошептала Виктория и на прекрасных глазах выступили слёзы.

Повернувшись на бок, девушка уснула крепким сном.

Проснулась она посреди ночи. Распахнув зелёные глаза, девушка увидела руку на своей талии.

- Не прошло и года. - лениво протянул Люцифер, подперев голову свободной рукой.

- Зачем ты пришёл? - ожидая, что её снова будут бить, спросила Виктория.

- Мне стало скучно одному. Вот я и пришёл. - пожал плечами падший архангел.

- И... Сколько ты уже тут?

- Полтора часа. И за это время я успел придумать, как буду развлекаться с тобой.

Виктория сглотнула. Сейчас она и не смела пошевелиться, боясь, что он снова причинит ей боль. Люцифер лишь усмехнулся её мыслям.

- Знаешь, ты такая забавная, когда боишься. Хотя, я думал, что ты храбрее - всё-таки ты дочь Дина Винчестера.

Виктория перевела на него взгляд. Она пропустила колкость мимо ушей, сейчас её это не интересовало. Её интересовало другое.

- У тебя всегда так быстро меняется настроение?

- Хм, не знаю. Не замечал этого. - Люцифер невинно похлопал невероятно красивыми голубыми глазами.

- Ну, имей это теперь ввиду.

Люцифер лениво вздохнул, после чего его рука резко оказалась на шее Виктории. Девушка приготовилась к самому худшему, зажмурив глаза.

- Не надо меня бояться, сладкая. Я не убью тебя. Если ты сама не спровоцируешь меня. - прошептал Люцифер, приблизившись к её ушку.

Виктория тяжело вздохнула. И сколько же так будет продолжаться? Возможно, до тех пор, пока не придут её отец и дядя. А может, всё намного сложнее.

Люцифер большим пальцем поглаживал подбородок девушки, что-то тихо шепча. Постепенно Виктория успокоилась и позволила себе забыться сладким сном.

Две реальности.Место, где живут истории. Откройте их для себя