Глава 1. Жертва.

388 12 0
                                    

Дин и Сэм с непониманием смотрели на мёртвое тело Каса и ухмыляющегося Люцифера.

- Как ты посмел?! - взревел Дин.

- Что, понравилось? - нагло ухмыляясь, спросил Люцифер.

- Да ты... - Дин, сжав кулаки,  двинулся на Дьявола.

- Папа, не надо. - Виктория схватила отца за руку и умоляюще посмотрела на него своими зелёными глазами. - Он того не стоит.

- Оу, спасибо за комплимент, красотка. - развёл руками Сатана. - Мне было очень приятно.

- Заткнись. - прорычал Винчестер старший, закрывая дочь собой.

- Ты такой заботливый папаша, что мне до жути противно. - произнёс Люцифер и медленно двинулся к мужчинам.

- Что ты хочешь? - спросил Сэм, подходя к брату и племяннице.

- Из-за вас умерла... Ну как её там... Короче, из-за умерла та земная девчонка, которая должна была уже родить мне сына. - Люцифер вмиг изменился в лице. - Я так и не стал отцом. И вы мне заплатите за это.

Виктория внутренне сжалась от ледяного тона падшего. Ей было страшно. Впервые за шестнадцать с половиной лет ей было по-настоящему страшно. И даже не за свою жизнь, а за жизнь отца и дяди. Девушка прекрасно понимала, что для Люцифера ничего не стоит убить родных ей людей, а потом и её саму.

- Ладно. - Сэм подошёл чуть ближе. - Ты хочешь убить нас самыми изощрёнными пытками?

- Нет. Я хочу её. - архангел пальцем указал на Викторию.

Дин резко сорвался с места. Занеся руку над головой, он нанёс Люциферу удар в челюсть. Тот лишь усмехнулся и, сплюнув кровь, со всей силы пнул Дина в живот.

- Дин!

- Папа!

Сэм и Тора подбежали к хрипящему Дину, чтобы помочь.

- Зря ты так, Дин. Ой как зря. - наклонившись к мужчине, прошептал архангел. - Я - то надеялся, что ты поумнел. И зря. - он снова пнул Винчестера в живот.

- Хватит! - Виктория резко вскочила на ноги. - Только тронь моего отца - убью собственными руками.

- Ох, какая ты смелая. Знаешь, девочка, ты вся в своих папашу и дядюшку - идиотов, которые всё всегда портят. В том числе, и твою недолгую жизнь.

- Виктория, не нужно... - Сэм подошёл к девушке и, приобняв её за плечи, отвёл в сторону. - Только тронь её. - обратился он к Люциферу.

- А то что? Побьёшь меня? - рассмеялся Сатана. - Знаете, мальчики, вы настолько тупо - бездарные существа, что до сих пор не поняли: я могу делать всё, что захочу - это первое. Второе - я всегда получаю то, что хочу. И этот случай не исключение.

Виктория обняла истекающего кровью отца, вся дрожа от страха.

- Не бойся, детка, он тебя не тронет. Я не позволю. - прохрипел Дин, поглаживая дочь по каштановым волосам.

- Уверен? - Люцифер снова усмехнулся. - Что ты, жалкий охотник на нечисть, можешь дать своей дочери? Ровным счётом - ничего. Ты даже мать ей дать не смог.

- Закрой свой поганый рот. Ты не ничего знаешь. - кипя от гнева, шипел Дин.

- Я - то и не знаю? Ты явно недооцениваешь меня, Винчестер. Жаль.

Взмах рукой - Дин лежит на земле, почти без сознания. Люцифер, в приступе смеха, отошёл на несколько шагов назад, к проходу в альтернативный мир. Дин, приподнявшись на локтях, посмотрел на Сэма, который приобнимая перепуганную Викторию.

- Это меня недооцениваешь, мразь. - прохрипел старший из Винчестеров и, поднявшись на ноги, толкнул Люцифер прямиком в проход. Тот так просто не сдался: отшвырнув Сэма в сторону взмахом руки, он схватил Викторию за руку и потянул её с собой. - Нет! Дочка! Стойте! - кричал Дин, понимая, что это совершенно бесполезно.

Люцифер вместе с Викторией переместились в альтернативный мир. Всё было мрачное, серое, повсюду лежали трупы, пахло кровью и смертью.

- Ох. - Виктория больно ударила бок при падении на землю.

- НЕТ! - закричал Люцифер, подскочив на ноги.

Виктория лишь испуганно посмотрела на него, не понимая, в чём дело. Но, стоило ей повернуть голову, как она замерла на месте: проход закрылся. Теперь выйти оттуда было невозможно.

- Вот же чёрт... - простонала она, ложась обратно на землю.

- Ты звала меня? - Люцифер повернулся к девушке, а его глаза загорелись красным светом.

- Боже мой, что же будет с папой? И с дядей Сэмом? - хватаясь за голову, спросила девушка саму себя.

- Не знаю, как ты, милая, а я буду сидеть здесь. Скоро проход откроется. - пропел Люцифер.

- Ну и сиди. - девушка встала на ноги и медленно побрела прямо.

Две реальности.Место, где живут истории. Откройте их для себя