Прошла целая неделя после возвращения Виктории, Люцифера и Ксении из альтернативного мира. Всё это время Дин старался не отходить от дочки, иногда они с Люцифером спорили кто, например, в тот или иной день пойдёт с девушкой на прогулку.
Сэм же много времени проводил с Ксенией. Она казалась ему девушкой интересной, начитанной, грамотной и в то же время весёлой. С ней можно было поговорить о чём угодно, повеселиться или просто посидеть в тишине, читая книги или смотря телевизор.
Что касается Крис и Габриэля, то у них завязался роман. Младший брат Люцифера признался, что давно позабыл Кали и теперь готов снова отдаться любовным отношения. Крис же была непротив, к тому же, Гавриил ей нравился.
***
- Её тошнит уже неделю, а я даже ничем помочь не могу. - обеспокоенно произнёс Дин, когда они с Люцифером вышли из комнаты Виктории.
- Кажется, я знаю, в чём дело. - проведя большим пальцем по контуру подбородка, задумчиво произнёс Дьявол. - Подожди меня здесь, я сейчас.
Сказав это, Люцифер скрылся за дверью комнаты Виктории. Дин же сел на кресло, которое стояло неподалёку. Прождав минут пять, мужчина уже хотел войти, как появился Люцифер.
- Ну что? - в нетерпении спросил Винчестер старший, подскочив с кресла.
- Мои подозрения оправдались. - Люцифер усмехнулся. - Поздровляю, Винчестер.
- С чем? - Дин недоумённо уставился на Дьявола, хлопая чёрными ресницами.
- Ты скоро станешь дедушкой.
Воцарилось молчание. Дин прожигал Люцифера взглядом. Они стояли друг напротив друга, сверля друг друга взглядами. При этом оба глупо улыбались.
- Я СКОРО СТАНУ ДЕДУШКОЙ!!! - радостно завопил Дин, начав прыгать по комнате.
На его радостные вопли пришли Виктория, Ксения и Сэм. Виктория прижалась к Люциферу, радостно улыбаясь. Тот же крепко обнял её и поцеловал в макушку. Демонесса и Сэм же лишь молча наблюдали за счастливой картиной. Спрашивать они ни о чём не стали, ведь вопли Дина говорили сами за себя.
Минуту спустя в холле появились растрёпанные Гавриил и Кристен, держась за руки.
- А по какому поводу веселимся? - весело спросил Гавриил.
- Я скоро стану дедушкой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две реальности.
FanfictionПредставим, что Амара не воскрешала Мэри Винчестерам. Представим, что у Дина была дочь, которую он любил больше жизни. Итак, дочь Дина Винчестера вместе с Люцифером попадает в альтернативный мир. Как же сложатся их отношения?