Месяц в альтернативном мире длился довольно долго. Каждый день Виктория вынуждена была спать с самим Люцифером, боясь, что он снова поднимет на неё руку.
Также весь этот месяц каждый день Викторию навещала Ксения. Они вместе гуляли, болтали, обсуждали свои жизни или просто напросто находились в обществе друг друга.
А Дин, Сэм, Гавриил и Крис в это же время строили план вызволения Виктории. Зелье было Готовь лишь наполовину, но архангелу это не мешало. Его план, конечно, немного удивил всех, но идей всё равно больше не было.
***
Виктория устало откинулась на подушку, переводя дыхание. Рядом лежал падший, поглаживая ладонь девушки. Очередная бурная ночь измотала обоих. Лишь свет луны тускло освещал лица, на которых блистели капельки пота.
- Это так странно. - тихо прошептала Виктория, разрывая ночную тишину. - Прошло почти полтора месяца, а я уже совсем забыла, что ты сделал со мной. Знаешь, я даже своё отношение к тебе поменяла.
- Правда? Неужели? - Дьявол растянул тонкие губы в усмешке. - Не думал, что ты так быстро придёшь в себя.
- Ну, Ксения объяснила мне кое-что. - на этих словах Люцифер усмехнулся.
- Знаешь, ты очень непохожа на своё семейство. Беру свои слова назад. - Сатана лёг на бок, лицом к Винчестер. - Скажи честно, я нравлюсь тебе?
- Нет. - покачала головой Виктория, на что Дьявол усмехнулся.
- Хватит врать, Винчестер. - с усмешкой произнёс мужчина.
- А я и не вру. Ты не нравишься мне. Я люблю тебя. - последнюю фразу девушка произнесла тихо, одними губами.
- Любишь, значит... - тихо повторил Люцифер.
- Люблю. - тихо повторила Виктория, смело взглянув в невероятно красивые глаза Люцифера.
Дьявол нежно поцеловал девушку в губы, заставляя её забыться, раствориться в нём.
***
Время тянулось мучительно медленно. Кристен корпела над своим зельем, Гавриил наблюдал за ведьмой, поедая шоколад, Дин не сводил взгляд с часовой стрелки, а Сэм тихо сидел в стороне, читая ведьминские рукописи, надеясь найти там полезную информацию.
- Долго ещё, конфетка? - спросил Габриэль, распечатывая уже четвёртую шоколадку.
- Нет. К вечеру будет готово. - раздражённо ответила ведьма, склонившись над котлом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две реальности.
Fiksi PenggemarПредставим, что Амара не воскрешала Мэри Винчестерам. Представим, что у Дина была дочь, которую он любил больше жизни. Итак, дочь Дина Винчестера вместе с Люцифером попадает в альтернативный мир. Как же сложатся их отношения?