Глава 8. Долгожданная встреча.

240 6 0
                                    

Прошло девять месяцев.

Девять месяцев прошли почти незаметно. Виктория и Люцифер полность отдались новым отношениям. К тому же, Дьявол выполнил желание своей девушки - обучил её всем наукам в совершенстве. Ксения же почти поселилась в доме друзей.

В компании двух братьев - охотников, архангела - сладкоежки и молодой ведьмы дела тоже шли неплохо. Кристен прекрасно справлялась со своим делом и даже прилежно заботилась от беременной волчице, которая родила дочь - Новую Мать Волков. Задача Винчестеров была проста - охранять волчицу, Гавриил же готовился к обряду.

***

- Всё готово. - заверил Гавриил, скрестив руки на груди.

- И я снова увижу свою дочь? - голос Дина чуть дрогнул от волнения.

- Да. Обязательно.

- Хорошо.

Крис начала читать заклинание, а архангел выполнял различные обрядовые действия.

- Всё будет хорошо, Дин. - заверил брата Сэм, бордо улыбнувшись. - Осталось немного.

***

Люцифер, Виктория и Ксения сидели в гостиной, когда началось землетрясение.

- Что происходит, Люцифер? - испуганно ухватившись за руку любимого, спросила Виктория.

- Похоже, твой папаня сейчас вызволит нас отсюда. - произнёс падший, обнимая девушку. - Ксения, держись за меня.

Мгновенье - яркая вспышка озарила всю гостиную.

***

Все четверо уставились на образовавшийся пролом между мирами. Вспышка ярко озарила улицу, после чего на месте пролома появились Люцифер, обнимающий Викторию, и демонесса, которая крепко держалась за плечо падшего.

- Дочка... - прошептал Дин, не веря своим глазам.

- Папа! - Виктория оторвалась от Люцифера и бросилась в объятия к отцу.

- Маленькая моя, солнышко моё, красавица моя, ты вернулась! - говорил Дин, крепко прижимая к себе дочь, а по их щекам текли слёзы радости.

- Я так скучала, папочка. И по тебе, и по дяде Сэму. - говорила девушка.

- Я тоже скучал, милая. - говорил Винчестер старший. После к ним присоединился и Сэм.

- Вот и отлично! - радостно вещал Габриэль. - Вся семья в сборе! Даже мой брат здесь! Привет, кстати.

Две реальности.Место, где живут истории. Откройте их для себя