Мы обманываемся видимостью правильного.
ххх
— Какова вероятность, что мы на верном пути? — Селина шепчет, боясь разбудить спящего Луи, уснувшего на диване в форме клубочка.
— Не такая уж и большая, если учесть, что мы рассматриваем только 1/3 часть графства и не знаем его точного имени, но она вырастает за счёт железной дороги, — Джейлн пожимает плечами, взяв в руки цветной маркер, выделяя зону поисков, как это обычно делают полицейские; он научился этому у брата. — Было бы совершенно просто, если бы здесь были их фотографии, — он кивает в сторону бумаг с полными имёнами и адресами.
— Я отсортировала по именам, — девушка откладывает несколько совершенно разных по размеру стопок, пододвигая к себе коробку с пиццей, взяв один из оставшихся кусочков, предварительно достав из неё все кружочки пепперони.
— Ты до сих пор не ешь колбасу? — тихое бормотание слышится возле, и Селина замечает заспанное лицо друга.
— В ней содержится свинина, Томмо, — девушка слабо улыбается, откусывая кусочек пиццы. — Учёными доказано, что свиньи умнее дельфинов, собак и шимпанзе.
— Не сомневаюсь, — Луи бормочет, прикрывая глаза, — но я всё же доем за тобой, — он добавляет, слегка приподнимаясь, чтобы взять убранную девушкой колбасу и взять её в рот.
— Надеюсь, однажды до вас дойдёт, какую ошибку вы совершаете, — девушка вздыхает.
— Кстати, я купил специально для тебя пиццу с куриным мясом, — Джейлн даёт о себе знать, отрываясь от бумаг, зная, что его подруга терпеть не может свинину.
— Спасибо, — светловолосая бросает ему смущённый взгляд, что не уходит от всё замечающего Луи, и слегка покрасневшее лицо подруги заставляет его хмыкнуть, из-за чего Селина краснеет лишь сильнее, смущаясь и боясь реакции Джея, словно знакома с ним только на протяжении нескольких минут.
ххх
— Он вышел где-то… здесь, — Луи указывает на возможные города на карте, взяв в руки маркер тёмно-зелёного цвета, обводя их.
— Ты уверен? — Карсон настороженно изучает карту издалека.
— Да, я начал его искать здесь, — брюнет обводит на карте один из городов, — но его уже не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Sunrise On Your Sins or Green Magical Matter // larry
Short Story«Я хочу увидеть, как солнце восходит над твоими грехами». На что вы готовы пойти, чтобы найти загадочного незнакомца, которого встретили в поезде среди ночи? Нанять детектива или начать поиски самостоятельно? Ехать в неизвестном направлении, искат...