v: amoren canat aetas prima

272 17 25
                                    

Огни гаснут, и мне уже не спастись
От встречных волн, против которых я пытался плыть.
Из беспорядка, которому нет конца,
Я вернусь и заберу тебя домой.

ххх

Пусть юность поёт о любви.

ххх

— Луи, ну же, — Селина шепчет в трубку, волнуясь сильнее, чем следовало бы.

— Он не возьмёт, — Джей качает головой, спокойно наблюдая за неудачными попытками подруги.

— А-то я не знаю, умник, — та хмурится, грубо кидая парню, параллельно печатая очередное сообщение для бесследно пропавшего Томлинсона. Джейлн смотрит на девушку многозначительным взглядом, и та вздыхает, улавливая его. — Прости.

— Всё в порядке, — мужчина пожимает плечами, размешивая сахар в кофе.

— Возможно, нам удастся отследить его местоположение или... — она начинает предлагать с надеждой, проводя рукой по рыжеватым волосам.

— Селина, — друг перебивает её, — пойми, если бы он хотел, он бы ответил на твои звонки.

— Ты так спокойно реагируешь, — девушка раздражается, откидывая телефон на кровать и гневно смотря на слишком спокойного Карсона.

— Селина, — он начинает, но кареглазая не слушает его.

— Что? Тебе просто п.левать, — она разводит руки в стороны, складывая их по бокам.

— Перестань нести бред, — мужчина протяжно вздыхает, поджимая губы, порядком устав от выходок его друзей.

— Бред? А если бы это я уехала, ты бы так же отреагировал? — Селина повышает голос, но Джей лишь приподнимает брови.

— Селин, — он просит, медленно вставая изо стола, оставляя кофе, которым ему не дают насладиться.

— Можешь не отвечать, я знаю ответ.

— Что не так? — Карсон искренне ничего не понимает, подходя к подруге.

— Всё прекрасно, — Селина хмурится, отскакивая назад, чтобы парень не трогал её, — просто тебе н.аплевать на нас обоих.

— Селина, — мужчина рычит, слегка пугая девушку, но это быстро проходит. — Пожалуйста, прекрати делать и.диотские выводы и выслушай меня... — он просит уже спокойнее. — Ты прекрасно знаешь Луи и знаешь, что его не переубедить, — он хватает её за руку. — Селин? — он просит, девушка не отвечает, но уже смотрит на него. — Я знаю, что ты понимаешь, что я прав, хоть и не признаёшь этого, — она тихо вздыхает, ненавидя тот факт, что Джейлн прав всегда. — Пойми, что Луи привык срываться с места, спонтанно принимая решения. Мы не можем его изменить, с этим ничего не поделаешь, — он успокаивающе действует на неё, по-прежнему не отпуская руки. — Прекрати дуться, Селли.

The Sunrise On Your Sins or Green Magical Matter // larryМесто, где живут истории. Откройте их для себя