vi: dilige et quod vis fac

208 18 8
                                    

Люби и делай, что хочешь.

ххх

Голубоглазый покачивает головой, не соглашаясь с самим собой. Почему у него ничего не получается?

Он отходит от очередной двери, не найдя за ней нужного мужчину, сходя на улицу. Но он радуется лишь одному, — большинство людей, которых он обошёл, были более менее дружелюбны. Она из женщин, которую он застал сегодня на нужном адресе, даже показывала фотографии своего племянника, чтобы Луи был точно уверен, что это не тот человек, которого он ищет. И он был тронут этим, но также встречались агрессивные личности, мгновенно посылающие парня куда подальше, некоторые из них же были напущено любезны, фальшиво улыбаясь, что ещё больше не нравилось парню. Если вам н.аплевать, зачем скрывать свою лицемерность за напускной улыбкой?

Чувствуя безумную усталость, парень решает, что следующие два адреса будут последними.

— Привет, я Луи, — он начинает привычной фразой, когда дверь в доме, которому он пришёл, перед ним открывается. — Мне нужен Гарри Макбет, — он приподнимает голову, смотря на кареглазого парня примерно одного с ним возраста.

— Если ты налогоплательщик, то его нет, — кареглазый перед ним заметно напрягается, слегка прикрывая дверь.

— Нет, я просто ищу одного парня, но знаю только его имя.

— Точно? — кареглазый недоверчиво уточняет, и Луи еле усмехается, кивая.

— Тогда приятно познакомится… — он протягивает руку голубоглазому, намекая на имя.

— Луи, — Томлинсон пожимает руку, переминаясь с ноги на ногу.

— Гарри Макбет, — незнакомец улыбается, но в нём Луи ничего не находит общего с его Гарри.

— Хорошего вечера, Гарри, прости, что потревожил, — голубоглазый тут же прощается, и парень кивает ему.

— Обращайся, — Макбет слабо улыбается, внутри сгорая от интереса, почему этот паренёк возле его двери ищет кого-то другого.

Луи ещё раз грустно улыбается, исчезая вниз по улице, несколько раз поглядывая в телефон, чтобы найти верный адрес, к которому приходит после семи минут ходьбы.

— Привет, меня зовут Луи, и я ищу одного парня… — Томлинсон поднимает голубые глаза от оставшегося списка претендентов, смотря на человека, открывшего ему дверь, — но это, кажется, не ты, — он грустно улыбается, когда видит вместо зеленоглазого брюнета — светловолосую девушку, которая по-доброму улыбается ему.

— Кажется, да, — она отвечает ему, чувствуя неловкость. — Как хоть зовут этого твоего парня? — она вскидывает брови, поёживаясь от холодного воздуха.

— Да, точно, — Луи опоминается, — я немного не собран сегодня, прости, — он бурчит, утыкаясь в лист бумаги, быстро проводя пальцем по списку, не с первого раза находя адрес. — Генри Кэмпбелл, — он приподнимает взгляд на девушку, но та лишь посылает сочувствующий взгляд, и Луи почему-то находит в нём что-то родное, но быстро откидывает это идею.

— Тогда… — девушка запинается, — желаю удачи.

— Спасибо, — Луи слегка кивает, не уверенный, что даже удача поможет ему. Он расстраивается сильнее, устало разворачиваясь спиной к двери и медленно спускаясь с двух степеней у крыльца, слыша, как позади него захлопывается деревянная дверь. Понятия не имея, что делать дальше, он садится на эти самые ступеньки, достав карандаш из кармана, чтобы вычеркнуть очередной адрес.

Оставшихся имён и адресов возле них осталось совсем немного, и он принимает первое разумное решение за последнее время, — прекратить поиски и отдохнуть. Он уже не верит в свои силы, поэтому встаёт со ступенек, бредя в сторону мотеля, в котором остановился; вместе с медленной ходьбой к нему приходят множество мыслей.

Ему бы хотелось вернуться домой, но он не чувствует той теплоты, что была раньше, в месте, где живёт. Он словно потерял самого себя, но нет желания искать хотя бы свою тень. Почему и для чего? У него давно нет жизненной цели, а Гарри стал будто новым ориентиром, оказавшимся уж слишком сложным для достижения. Судьба играет с ним, ведь единственный по-настоящему заинтересовавший его человек, возможно, не существует. Мысль о том, что Гарри был галлюцинацией, плодом его воображения, делает голубоглазому больно. Но может ли умерший, каким он себя считал, почувствовать боль? Что, если он гонится за призраком, злой шуткой судьбы, а происходящее сейчас — пустая трата времени, если, конечно, это настоящее реально.

Одна из причин, почему Луи так гонится за этим кудрявым парнем — нахождение в нём самого себя. Разве нельзя обрести себя благодаря другому? И чувства, которые он испытывает к Гарри, смущают брюнета. Он прекрасно понимает, что это нечто большее, чем симпатия; если бы это была она, его бы вовсе не было здесь, незнакомом ему городе среди чужих людей.

Если это любовь, то правильна ли боль, которую он ощущает? Его боль, как и любовь, ноющая, давящая и доводящая иногда до слёз. Он жалел себя и одновременно ненавидел за это, ненавидел то, кем был раньше и кем стал, что чувствует благодаря этому Гарри.

Он бы хотел и ненавидеть его, но не мог. Он любил его так, насколько только было способно его ранимое сердце.

The Sunrise On Your Sins or Green Magical Matter // larryМесто, где живут истории. Откройте их для себя