Спрыгнувший с высоты будет вновь и вновь падать в самую бездну преисподней (4:29).
ххх
И десять раз повторенное будет нравиться.
ххх
— Ты быстро приехал, — Джейлн хочет улыбнуться, но у него не получается. Он не должен играть.
— Знаю, — голубоглазый парень не сильно многословен, всё ещё полностью не придя в себя.
— Луи? — Джейлн вздыхает, хмурясь.
— Да? — тот поднимает голову, приподнимая взгляд от письма, которое он нашёл сам на столе в квартире Карсона.
— Ты уверен, что в порядке? — темноволосый качает головой, желая узнать ответы на интересующие вопросы.
— Я уже давно ни в чём не уверен, — Луи шепчет, снова и снова проходя глазами по аккуратно выведенным Селиной буквам, составляющим одну из самых красивых вещей, которые только знал голубоглазый. — Это так, — он сглатывает, подбирая слова, давно не читав нечто столь же проникновенное, — искренне.
— Даже здесь она не изменила себе, — мужчина грустно улыбается, постепенно падая в бездну вслед за Селиной. — Я был так глуп всё это время.
— Джей, — на этот раз пришёл черёд Луи утешать друга. — Ты не знал, — он шепчет, убирая письмо.
— «Я был слеп», помнишь? — тот качает головой, обвиняя в случившимся только себя. — Я как... — он запинается, стараясь придумать определение, — морозилка.
— Ну конечно, — Луи усмехается от его слов. Это заставляет его хоть немного почувствовать себя лучше, даже если только на время.
— Разве нет? Такой же холодный, — темноволосый пожимает плечами, и Луи слабо посмеивается.
— Пора разморозить тебя, приятель, — Луи проходит мимо друга, похлопывая его по плечу, слабо улыбаясь. В голубых огоньках загорается надежда, что, возможно, у него получится помочь хоть кому-нибудь, если не самому себе. — Ты звонил, — Луи пытается вспомнить имя одной из подруг девушки, — Ливии?
— Селли нет нигде, — Карсон пожимает плечами, готовый сдаться.
— У родителей? — Томлинсон подкидывает варианты, но темноволосый только покачивает головой в знак отрицания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Sunrise On Your Sins or Green Magical Matter // larry
Historia Corta«Я хочу увидеть, как солнце восходит над твоими грехами». На что вы готовы пойти, чтобы найти загадочного незнакомца, которого встретили в поезде среди ночи? Нанять детектива или начать поиски самостоятельно? Ехать в неизвестном направлении, искат...