iv: cogitations poenam nemo patitur

287 18 0
                                    

Никто не несёт наказания за мысли.

ххх

Только в глубокой ночи, освещённой лишь тусклым светом торшера, Луи просыпается, по-прежнему чувствуя себя одиноким. Он мысленно обдумывает возможно ли это, учитывая, что его друзья находятся возле, и он не должен ощущать чувство одиночества, но его отголоски всё равно присутствуют возле.

Может быть, ему давно стоило забыть о Гарри, но он не мог. Не мог забыть эти волшебные изумрудные глаза, эту улыбку, способную осветить весь мир, с ямочками на щеках. Он не мог забыть его кудрявые темно-русые волосы, по которым ему хотелось провести рукой, блаженно закрыв глаза. Ему хотелось вдохнуть аромат этого парня и навсегда запомнить его. Татуировки, прячущиеся под одеждой не менее пленили его разум, создавая в голове Луи совершенный беспорядок.

Сглатывая образовавшийся ком в горле, парень приподнимается на диване, чувствуя боль в шее от неудобной позы. В тусклом свете он замечает заснувших друзей: Джейлна, переместившегося на кресло, и Селину, слишком уставшую и уснувшую на полу, оперевшись спиной об кресло, на котором уснул темноволосый. Тот факт, что девушка до сих пор не призналась в чувствах другу, упрямо замечающему всё, кроме её влюблённости, смущает Луи, ведь он бы, скорее всего, не смог столько ждать. Но он тут же понимает, что сейчас отдал бы всё, чтобы предмет его воздыхания просто был возле.

Медленно он встаёт, подходя к всё также заваленному бумагами столу, чтобы найти среди них окончательный список. Он открывает крышку ноутбука, находящегося всё это время в спящем режиме. Вместе с вещами он возвращается обратно на диван, потирая глаза, чувствуя слишком сильное желание поспать. Он уже садится за работу, когда краем глаза замечает спящую в той же неудобной позе подругу. Вздохнув, он снова встаёт, чтобы аккуратно взять спящую девушку на руки, большими шагами минуя комнату, чтобы расположить её на собственной кровати, укрыв её пледом, стараясь сильно не шуметь при этом. Он находит ещё один плед, накрывая им крепко спящего Джейлна, отдаляясь от друзей.

Одно за другим он «вбивает» имена в поисковых строках социальных сетей, отсеивая некоторых претендентов, которые нашлись. Таким образом, список снова уменьшается, но лишь немного. У него по-прежнему слишком много потенциальных «Гарри из Чешира». Количество «Гарри из Чешира» продолжает сводить Луи с ума, ведь список имён стал почти окончательным, но их всё равно много.

The Sunrise On Your Sins or Green Magical Matter // larryМесто, где живут истории. Откройте их для себя