vii: cognitio rerum

217 18 0
                                    

Я забываю, что тебя нет рядом, когда закрываю глаза.
Моё сердце надеется,
Что сегодня ты вернёшься.
Почему ты — всё, о чём я могу думать?

ххх

Познание вещей.

ххх

Чтобы начать новый этап жизни, нужно закончить предыдущий. Но как можно закончить полосу ненависти к себе, которая длится на протяжении всей жизни? Неужели для нового этапа нужно распрощаться со всем настоящим и самим собой?

Луи уверенно спешит к предпоследнему адресу в своём списке. Если он выглядит уверенно снаружи, то внутри трясётся от страха, хоть внутренне уже понимает, что это конец и даже за этими двумя дверьми он не найдёт никого.

— Здравствуйте, я ищу Гарри Фишера, — Томлинсон тихо спрашивает, смотря на входной проём, в котором стоит мужчина средних лет.

— С какой целью? — грубый голос возносится возле, и парню почему-то захотелось расплакаться от услышанных в нём холодных ноток.

— Я ищу одного парня, но знаю только его имя.

— Зачем он тебе?

— Затем, что я хочу его найти? — Луи выгибает бровь, глупо спрашивая. Ему не нравится тон незнакомца, чувство незащищённости появляется внутри.

— Это вся причина? — мужчина складывает руки на груди и не кажется дружелюбным.

— Я пойду, — Луи кивает в сторону улицы, делая пару шагов назад, чувствуя, что знакомство с этим парнем не сулит ему ничего хорошо.

— В чём дело? — голос слышится позади. — Я не подхожу тебе как тот мальчик? Не слишком хорош для тебя?

Луи качает головой, стараясь не слушать незнакомца, сворачивая возле дома на соседнюю улицу, тут же останавливаясь и прижимаясь спиной к холодной стене дома. Он чувствует себя невероятно обессиленным, что отчасти объясняет, почему он не вступил в спор с тем парнем, даже если бы в обычной ситуации сделал это. Но его повседневность давно окончена, ничего знакомого и обычного. Взамен лишь неизвестный город и жизненные испытания, его будущее смутно, и Луи даже не понимает, как пришёл к этому.

Какой-то парень изменил его жизнь за считанные секунды, даже не спросив, хочет ли этого сам голубоглазый. Если раньше он унывал от спокойствия, то сейчас только мечтал о нём. Он был уже совсем не против погрузиться обратно в рутину ушедших дней, где не было никакого кудрявого высокого Гарри и его изумрудных глаз.

The Sunrise On Your Sins or Green Magical Matter // larryМесто, где живут истории. Откройте их для себя