******Pov Гарри******
После того как Саша меня выгнала, я ушёл в свою комнату.
Я спокойно спал, пока не услышал крики. Я выбежал из комнаты как ашпаренный и побежал на источник криков. Оказалось эти крики донасились из комнаты Саши. Я забегаю в комнату и оказалось что она лежит на кровати, вертится и кричит... Я подхожу к ней и начинаю её трести, но не в какую... Я лишь получил ногой в глаз... Я ее ещё сильнее тряс и она наконец то проснулась...
-Наконец, то. Что тебе снилось?
-Что тебя убил Найл.-еле дышав сказала Саша.
Я лишь засмеялся и сказал "Не волнуйся, всё хорошо... Я жив...".
Она меня обняла, и прижалась лицом мне в шею...
Я уже собрался уходить, но Саша меня остановила.
-Гарри, мне страшно... Останься со мной...
Я лишь улыбнулся и лег к ней. Она прижалась ко мне. Да Гарри, ты в неё влюбился по уши...
******Pov Саша******
Как же хорошо... Когда ты просыпаешься в объятиях любимого человека... Но не тут то было... Я почему то я проснулась одна... Таак... Ну я ему щаас устроою....
Я спускаюсь вниз, но там никого нет, я посмотрела на часы 7:36. Вы серьёзно? Как? Каким боком я так рано проснулась? Блин, мне же сегодня в школу... Ой, скажу что я на больничном... Но если сейчас пол восьмого то где его носит? Хм... Ничего...разберемся...
Я решила приготовить завтрак. Я закрыла все двери в кухню, что бы никто не пришёл на запах...
Я приготовила Яичницу, разложила по тарелкам, поставила 5 тарелок на стол. Для меня, Луи, Лиама, Гарри и Найла.
Пошла будить парней. Налила 4 ведра с водой и пошла наверх...
Зашла в комнату Луи, вылила на него воды. Убежала в комнату Лиама, вылила на него, убежала... Подошла к комнате Найла, зашла, и решила над ним не издеваться, а просто подошла к его кровати и хотела сказать "Найл, я приготовила завтрак". Но только только я подошла к кровати, как Найл перевернул меня на кровать, и начал обнимать...
-Найл, отпусти... Найл...Найл...
-Нет, не отпущу... Мне так лежать больше нравится...
-Найл, Гарри неправильно поймёт...
-Да мне плевать на Гарри...
-Найл! Гарри мой парень!
-Ах да! Ну давай. Вали к своему Гарри...
-Найл, да что с тобой в последнее время? Я с тебя удивляюсь!
-Ничего со мной не происходит... Отвали от меня. Я не хочу завтракать.
Я просто встала и ушла из комнаты...
Дальше я пошла в комнвту Гарри, но то что я там увидела, повергло меня в шок...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Удочерённая
FanfictionЖизнь Саши была полна любви, ласки, уважения, пока не один несчастный случай, после которого девочка потеряла себя... И потом начались приключения....