52 глава

1.5K 62 1
                                    

Посвещается NastayProsckurina, ты моя хорошая, ты постоянно меня поддерживаешь, помогаешь с книгой. Ты самая лучшая подруга на свете❤

Проснулась я от криков... Точнее матов... Я вскочила с дивана, и побежала на источник криков... И как оказалось это Настя... Она пытается приготовить яицницу, но она сука брызгается... В общем я сама приготовила завтрак и мы спокойно по завтракав поехали на работу...
Работа весёлая, но что самое прикольное, это когда  мы закрываемся, когда нужно убираться в зале, я залазию на сцену и начинаю петь. Сегодня у меня была песня IOWA "Птица счастья". После того как я спела мне начали оплодировать, но я заметила левое хлопонье...  Я посмотрела на аудиторию и оказалось, что весь персонал на меня смотрит, а главное, что там даже директор ресторана...
-Здравствуй Саша.
-Здравтвйте.
-Я предлагаю тебе повышение. Ты так же будешь работать официантом, но по пятницам будешь ещё и петь.
-Оу...
-Ты будешь получать зарплату и за  официанта и за певицу.
-Согласна!
-Ну и отлично.
Она развернулась от меня и пошла бубнив себе под нос...
-Ну вот... Ещё и разоримся...
Хе-хе, на мне разоряются... Хе-хе.
Рабочий день окончен, и мы с Настей и новым знакомым Крисом идём домой. Мы смеёмся, поём и короче веселимся...
И вот я потхожу у своему дому и что очень странно, то дверь открыта... Мне становится страшно... По этому я закрыла дверь на ключ и пошла к Насте. Она меня приняла и  я ей рассказала всё произошедшее и она сказала что мы завтра утром пойдём туда. Я улеглась в её гостевую и сразу отключилась. 
На утро меня разбудил будильник, я по смотрела на часы и упала! Время 6 часов! Какова? Я спустилась вниз и увидела Настю, которая пьёт кофе как ни в чём не бывало.
-Доброе утро.
-Нифига не доброе. Ты зачем будильник на 6 утра поставила?
-Хм, дай подумать... Наверное потому что надо...
-Логика от Насти. А если серьёзно?
-Ну сама подумай. Ты пока оденешься, пока умоешься, пока мы до твоего дома дойдём, у тебя же вчера что то произошло, пока разберёмся, потом нужно до работы доехать,  и воемя будет уже 9.
-Ясно всё с тобой...
Мы собрались с Настей и пошли ко мне домой.... Как только мы подходили к дому мне становилось не по себе... И вот мы подошли к двери... Я дрожащими руками открываю дверь и вхожу... Но что я увидела повергло меня в шок...

Удочерённая  Место, где живут истории. Откройте их для себя