******Pov Саша******
Лиам привёз меня в школу, ну что ж, могу сказать одно! Школа огромная!!!! И я могу быть уверенной что успею здесь заблудиться...
Я зашла в школу, людей было много, ну да ладно. Так, нужно спросить где тут директор... О там девочка идёт, нужно у неё спросить...
-Привет- сказала я ей.
-Привет-ответила мне она.
-Меня Саша зовут.
-В меня Лика-о, теперь я знаю как её зовут)
-А ты не знаешь где здесь кабинет директора?
-Знаю, давай я тебя провожу-я лишь кивнула и мы пошли...
-А ты получается новенькая?
-Ага
-Вот мы пришли, я тебя подожду за дверью и провожу до кабинета.-Сказала Лика
-Да,хорошо,спасибо
-Да не за что...
Как только я зашла в кабинет директора, то увидела мужчину лет сорока, сидящего за столом и разбирающего какие то бумаги...
-Здравствуйте, Я Александра Пейн, новенька...
-Да, здравствуйте, мне сообщил ваш отец. Вот возьмите ваше расписание и номер шкафчика.
-Спасибо, до свидания.
-До свидания, Саша.
Я вышла их кабинета и на меня на летела Лика, с вопросами: "Ну что?", "И что он сказал?", "какой класс?", "Какой урок?", "Какой шкафчик?" и т.д. Ну и я конечно на все вопросы ответила, и что больше меня обрадовало, это то что мы с Ликой будем в одном классе 11"А").
Мы пришли в класс, сели на последнюю парту и залипли в телефонах, мне постоянно писал Лиам, спрашивал как я, или что то про школу, например обижает ли кто, или понравилась ли школа, ну в общем обычный папаша 😂.
У нас начался урок, и этот урок это...история... На нём меня представили, мне по задавали вопросы и эти вопросы были очень странные... Например "Есть ли парень" или "Правда ли что мой папа Лиам Пейн"....
После этих тупых и дурацких вопросов меня наконец то посадили за парту, мне было скучно и я решила по рисовать... В общем получилось вот что...Не знаю, мне понравилось, и Лика одобрила...
*******Pov Гарри*******
Я проснулся, в холодном поту... Мне приснилась смерть Саши, я не понимаю почему, но мне снится день когда Саша первый день пошла в школу, она возвращалась домой с её новой подругой и попала в автокатастрофу... Когда я вспоминаю этот сон у меня начинают наворачиваться слёзы, но почему?! Это же просто сон... Но этот сон довольно таки реалистичен... Да и ещё плюс сегодня первый школьный день Саши.... Мне за неё тревожно... Хотя она вроде девочка аккуратная... Смотрит на дорогу...
Я спустился вниз, приготовмл себе кофе, и начал "завтракать", только допив кофе, ко мне забегает испуганный Лиам и показывает пальнюцем не дверь, я не понимающе смотрю на него и спрашиваю:
-Что случилось?
-Там Саша...Саша...Саша...Она...-пытался что то сказать, но я его не понимал...-Саша в больнице, её сбила машина!!!-орал на меня Лиам. Я сразу выбежал с кухни и побежал в прихожку, около прихожки стояли сонные парни и спрашивали что случилось, но мы с Лиамом ничего не ответили и побежали к машине, сев в машину я спросил у Лиама номер больницы, но он всего лишь спросил "А? Что?". Я не стерпел и крикнул на весь салон "Номер Машины!!!" он сразу сказал номер и мы поехали в больницу. В больнице нам сказали что Саша ещё в реанимации и мы сразу побежали к ней! Мы остановились около двери в реанимацию и остались ждать её около двери, ведь мы понимали что нас естественно не пустят...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Удочерённая
FanfictionЖизнь Саши была полна любви, ласки, уважения, пока не один несчастный случай, после которого девочка потеряла себя... И потом начались приключения....