После услышаных мною криков, я сразу побежала вниз, я подхожу к лестнице, и вижу Луи, а на нём лежал какой то парень, примерно их возраста.
-Вы что валяетесь???-спосила я, хотя понимала что здесь творится.
-Просто какая-то девочка, поставила свой чемодан на проходу, вот мы и упали!!!-с сарказмом произнёс Луи.
-Интересно, кто эта девочка?-озадачено спросила я)
-Мы тоже хотим это знать, так что мы откроем этот чемодан и посмотрим её вещи...-не дав договорить Луи, я крикнула:
-Не-ет!
-Что нет? Это же не твой чемодан, ты не причастна к этому!-сказал Луи. На что я лишь опустила голову, а потом сказала:
-Прафтите пожалуйста, я больше так не буду.-как маленький ребёнок проговорила я.
-Так то лучше, я тебя прощаю.-сказал Луйка.
-А я не прощаю-сказал тот парень, который лежал на Луи.
-А ты вообще кто?-спросила я.
-Ах да, знакомься, это Зейн, он раньше был у нас в группе, но потом начал сольную карьеру.-познакомил нас Луи
-Ясно-сказала я, и развернувшись ушла ы свою комнату.
-В комнате я просидела пол дня, ну а зачем выходить? Когда мне надоело сидеть в комнате, я пошла в зал по смотреть телевизор. Как только я подошла к двери в зал, то услышала разговор парней, ну и естественно подслушала.
-Ну и зачем нам эта шавка? Вряд ли ора кому нибудь понравится... Будет гадить где попала...
Больше я слушать не захотела, у меня начались наворачиваться слёзы и я ушла назад в комнату.
Ну и что мне делать дальше? Сбежать? А куда? Нее я на улице не хочу, да и назад в дет дом не хочу... Порезать вены? Нееет, я ради этих придурков умирать не собираюсь. О, придумала! Я короче спрячусь под кровать, а они пусть думают что я сбежала. Я гений. Такс, надо запастись едой...
После того как я дошла до кухни взяла много много еды, отнясла еду под кровать, прикрыла кровать большим одеялом что бы не было видно дырки под кроватью и меня, положила под кровать подушку, всё обустроила, взяла уже заряженный телефон, и с собой блок с зарядкой. Всё ложусь...
*****В то время у парней*****
Pov Harry
-Ребят, а вам не кажется что мы удочерили девочку, а подарок ей не подарили...-произнёс я
-Кстати да, и что предложите?-спросил Луи
-Хм, может щенка?-спросил я.
-Ну и зачем нам эта шавка? Вряд ли она кому нибудь понравится... Будет гадить где попала...-Возмущался Зейн.
-Зейн!!! Если его приучить то всё будет ок! Да и вообще ты не живёшь с нами, не тебе советы давать!!!-чуть ли не крича сказал Лиам.
-Пф...я просто помочь хотел...-Сказал Зейн.
Потом повисла тишина, что меня очень раздражало!
-Так, всё, решено, покупаем щенка.-сказала я вставая с дивана.
-Гарри и Найл идите за щенком! А потом все вместе пойдём к Саше дарить щеночка!-скомандовал Лиам.
Мы все послушались и пошли в зоомагазин...
В зоомагазине мы с Найлом купили маленького щенка, Хаски, когда мы выбирали животное мы больше всего обращали внимание на цвет глаз, так как мы оба знаем что у Хаски почти каждая собака далеко не с милыми глазами... Но всё же мы нашли эту прелесть и уже идём домой...
Когда мы пришли домой нас ожидал сюрприз, но далеко не из приятных...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Удочерённая
Fiksi PenggemarЖизнь Саши была полна любви, ласки, уважения, пока не один несчастный случай, после которого девочка потеряла себя... И потом начались приключения....