-У меня сейчас один вопрос, КОМУ БЛЯТЬ, НУЖНА 17 ЛЕТНЯЯ ДОЧЬ? ВАМ САМИМ ВСЕМ ПО 20 ЛЕТ!!!-наорала я на них, что аж белобрысый хомячок упал с дивана, а я тихо захихикала, и слава богу меня не услышали.
-Не Матерись!!1-сказал мой "папочка" На что я лишь цокнула.
-Иди собирай Вещи-сказал дяденька одетый в подтяжки...красные...
Я просто развернулась и ушла в свою комнату. Начав собирать чемодан у меня в голове появлялись ужасные мысли... Зачем 20-и летние парни удочерили меня? 17-и летнюю девку. Изнасиловать? Они хотят что бы я была им как кукла?
Из раздумий меня вывел стук в дверь.
-Можно?-спросил кучерявый парень заходящий ко мне в комнату.
-Уже зашёл!-Буркнула я ему в ответ.
-Что ты такая злая? Тебя что не радует что сами One Direktion тебя удочеряют?-спросил кучерявый.
-Кто удочеряет?-не понимще спросила я, не ну а правда кто это? One...One...One... Блин, я дальше не помню...
-Ты что не знаешь кто мы?-этот кучерявый начинает меня побешивать...
-А должна?!
-Мда...Тяжёлый случай... Мы популярная группа Бойз-бренд One Direktion. Меня зовут Гарри Стайлз, Твой опекун Лиам Пейн, Тот белобрысый пацан который с дивана упал это Найл Хоран. Парень в подтяжках это Луи Томлинсон.-объяснил мне Гарри.
-Ясно.-вот теперь у меня в голове появился еще один вариант зачем они меня удочерили "пиар ход"!
-Так, давай свои вещи и пошли в машину...
Я дала ему чемоданы и ушла на улицу. Только я хотела пойти за своим мотоциклом, как подумала "А зачем им знать что я гонщица?, Правильно им этого не нужно знать..."
Я собиралась сесть в машину как меня обогнали парни и снесли меня с ног. Когда я встала, САМА БЛЯТЬ ВСТАЛА, ДЖЕНТЕЛЬМЕНЫ БЛЯТЬ то увидела такую картину, Все парни уселись в машину и мне не было места, я пожала плечами и пошла вперёд. Но не успев сделать шаг от машины как мне крикнул Лиам:
-Куда тебя понесло?
-В мой "новый дом"!-С улыбкой на лице сказала я.
-Села в машину и поехали, ты даже адреса не знаешь!
-Ну и куда вы прикажете мне сесть?!
-На коленки к Гарри!-приказном тоном сказал мне "папа".
Ну я и пошла в машину, села на каленки к Гарии, и краем глаза я увидела самодовольную улыбку Гарри, что ж сейчас мы это исправим.
Когда мы двинулись с места, я начала ёрзать на его каленках, потом Лиам резко затормозил и я со ускользнула чуть дальше кален.... Ну я надеюсь вы поняли куда я приземлилась... Потом я начала ёрзать там, и мой плам осуществился))) Ну вы же поняли что произошло... Его улыбка реально сошла с его лица, а я тихонько захихикала, а потом заржал весь салон кроме Лиама, так как он был за рулём и не понимал что произошло. Хах я только заметила что Гарри сидит красный как помидорка)))
Итак, мы приехали, передо мной стоит маленький домик, 2 этажа, что ж миленько, я подхожу к двери дома, как мне кричит Луи "Саша, мы живём в доме на против", я повернулась и увидела огромный, нет огромнейший дом!!! Я была в шоке, в полнейшем шоке! Я ударила себя по лбу и пошла в дом...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Удочерённая
Fiksi PenggemarЖизнь Саши была полна любви, ласки, уважения, пока не один несчастный случай, после которого девочка потеряла себя... И потом начались приключения....