Когда мы приехали домой я уставшая попёрлась в комнату, когда зашла, то сразу плюхнулась на кровать и заснула.
На следующие утро я проснулась из-за вуусного запаха... И этот запах прям под моим носом... Я открыла глаза... И увидела.... Гарри...
-Доброе утро, солнышо.
-Доброе.
-Это тебе.
Он поставил поднос рядом со мной иии... Ээм... Один вопрос! Как это пить/есть?! Я просто не знаю что это... Это похоже на кофе, но оно сильно красивое для того что бы его есть...
-Ээээм, Гарри!?
-Да?!
-Как это есть?!
-Вообще то, это пьют.
-Да? Прости. Просто это очень красиво что бы это пить!
-Хех, пей как хочешь. На тебя никто не будет смотреть!
-Всмысле?!
-Нам с парнями надо уехать к Саймону, на репетицию, у нас здесь скоро концерт.
-Мммм.-поджав губу сказала я.
-Ну не дуйся, котёнок. Мы часа в 2 приедем.
-А сейчас сколько?!
-10.
-Ну и что вы прикажете мне делать 2 часа?
-Нуу... Можешь в школу пойти...
-Нууу даааа, в субботу идти в школу... Да ты гений... Да ещё плюс и в 10 утра, когда уже заканчивается 2-ой урок...
-Пф...
-Эй, голубки, извините что отвлекаю... Но вы не видели моего голубя?!-спросил Луи.
-Луи, он здесь.-крикнула я.
-Где?-спросил Луи и вошёл в комнату.
-Вот, он!-сказала я, показывая на Гарри.
-спасибо конечно за помощь, но этот голубь стрёмный.
-Не ну нормально.-Начал возмущаться Гарри.
-Ну ладно, не кипишуй, иди поцелуй.
-О, а я не против.
Наши лица начали продвигаться друг к другу, если бы не Лиам, то мы бы уже поцеловались.
-Так, Стайлс, не лезь к моей дочери, и собираемся! Через 10 минут что бы были уже у Саймона.
Я лишь цокнула и плюхнулась на кровать.
-Пока зай.- сказал Гарри и поцеловав меня в щёчку ушёл из комнаты.
Блин... 2 часа!... Что мне делать 2 часа?... О! Придумала!... Наведу порядок!...
Я спустилась вниз, включила колонки и начала уборку.
На первом этаже я пропылесосила, по мыла посуду и протёрла пыль. Я поднялась наверх, убралась в комнате Найла, Луи, Лиама, Зейна и настала очередь Гарри... Когда я зашла в комнату, я ужаснулась, вот как въехала сюда, так и сейчас ХЛАМ! Я разобрала все его вещи, протёрла пыль, пропылесосила, и заправила постель... Но когда я начала разбирать последний угол... Я чуть в обморок не упала. В этом углу лежит презерватив! ПОЛНЫЙ твою мать!!!! Значит он всё таки изменяет мне... У меня начали наворачиваться слёзы... Как?!.... Я пошла в свою комнату заперлась и села под дверь, начала плакать. Я просидела так ещё 20 минут, как ко мне постучали...
-Зая, мы приехали.-Это был Гарри...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Удочерённая
FanficЖизнь Саши была полна любви, ласки, уважения, пока не один несчастный случай, после которого девочка потеряла себя... И потом начались приключения....