Утро. Солнце уже давно светит. Но, не люблю вставать рано. Лучи солнца проникли в мою комнату через щели и обожгли мою руку которая свисала с кровати на пол. Я резко убрала руку от лучей так как на руках кросовались красные ожоги. Я не хотя встала и подошла к шторам чтобы закрыть ту щель. После потянувшись я пошла в ванну, в зеркале красовалась альбыносный вампир. После водных процедур я вышла из ванны чтобы переодеться. Одела я черные джинсы, черную майку и толстовку того же цвета, дополнив свой образ черными найками я спустилась на первый этаж.
Нус, меня зовут Королайн Витчес, мне 2416 лет, и я чистокровный вампир из клана "V.N.L.s". Я альбинос, такие вампиры редкость, и не часто увидишь альбиносного вампира. У меня белые волосы, красные глаза и бледная кожа. Рост 165 а вес 41 кг.
Я спустилась на первый этаж. Я жила на окраине города рядом с лесом. У меня небольшой 2 этажный дом. Я редко выхожу на улицу, но в лесу прогуляться можно. Я открыла холодильник и достала бутылку с кровью. Свежей кровью, так как вчера я ходила на охоту, и убила около 5-7 подростков. Достаю одну бутылочку крови и наливаю на стакан и пью. "Хмм, может вечерком прогуляться по лесу?" думала я. Да, я давно не ходила в лес и подышу более менее чистым воздухом и разамню ноги. Давно не бегала. После завтрака я отправилась в свою комнату чтоб посмотреть аниме. Обожаю аниме😝. Так и прошел весь день за просмотром аниме. Уже было 6 часов вечера и я начала собираться. Взяв сумку я туда положила 2 бутылки крови, нушники и телефон, нож и толстовку серого цвета. И отправилась в лес.
Я шла по тропинке в лесу, и чувствовала чейто взгляд на себе, но мне пох. Дул свежий ветерок прямо в лицо. Солнце уже давно зашло за горизонты. Так спокойно и тихо.
Через часа два, я хотела отправиться домой, но учуела запах людй. Гдето метров 300-350, были слишны голоса двух парней. Я пошла на встречу к ним. Я остановилась в метре 10 от них. Я разглядела их, как я и говорила это были парни лет 15-16. Они держали камеру и два фонарика и ещё листы. "Хмм, где то я уже видела такие же листы, но где?" думала я, но когда увидела что там было нарисована точнее написано "HELP ME" то сразу вспомнила чьи это были листы. Слендермена. Сына дяди Кабадатха. Дядя Кабадатх лучший друг моего отца
Филипа Витчеса Короля всех вампиров. Слендер был старше меня на 438 лет. Я принюхалась. Он стоял в метре 20 от парней. Значет еще не бросил эту привычку ловит людей через записки и съедать их заживо. Как я поняла камера у парня который держал ее, зашипела. Чувствую страх. Это так приятно. Я рванула к одному парню, и вцепилась в его шею.
-Ммм, так вкусно.- с этими словами я выбросила его бездыханное тело и хотела пойти на второго, как появился Сленди и убил его.
-Мда, это в твоем репертуаре.- сказала я и посмотрела на труп который валялся рядом с его ног.
-А ты еще кто?- зашипел он.
-Обидка хнык, хнык😢😢.
-Отвечай или умрешь.- ой ой даладно тебе. Я подняла голову и уставилась на него, а он в свою очередь на меня.
-Королайн?
-Привет Сленди давно не виделись.- сказала я мило улыбнулась и помохала рукой.
-Да, больше тысячи лет. Как дядя Филип?- мда Сленди, ты не изменился.
-Нормально, а как дядя Кабадатх и братья?
-С ними все хорошо. А как тытут оказалась?- спросил он до сих пор пялясь на меня. Мне как тостало не ловко.
-Я не подолеку живу а ты?
-Тоже. Может в гости зайдешь ато давно не виделись.- предложил он. Ого да он джентельменом стал чем в детстве.
-Ну ок. Ну так пошли.
-Да, дамы вперед.- я его не узнаю.
Мы шли долго. За это время я узнала что у него есть собственные прокси и люди которые убивают. Прокси у него 4, это Тим Маски самый отвественный из них, Худи тот который рисует записки и развешивает, Тикки-Тоби не отвественный из всех и самый младший из 4-х прокси и Кейт она же редко приходит домой и не любит Слендера за то, что сделал ее такой. Он сказал что есть Крипипаста, тоесть те самые люди которые убивают людей. Мы дошли до поляны, по среди поляны кросовался двух этажный дом и сад с множествами роз, разных видов, цветов и ароматов, и это уже понятно чей сад с розами. Оффендера.
-Офф все так же любит розы.- сказалая и подошла понюхать одну розу но появился хозяйн этих прекрасных цветов.
-Драствуйте моя леди, не примите ли вы эту прекрасную розу?- даа он вааще не изменился.
-Офф давно не виделись.- сказала я и обняла его. Тот не мог понять что тут просходит а когда я посмотрела на него. Он расплылся в радостной улыбке и обнял так что все кости захрустели.
-Офф за..душе..шь ве..дь-и он наконец-то отпустил меня.
-Кори, давно не виделись, как жизнь? Чем занималась? Где была? Нашла единственного?...- и т.д. он засыпал меня вопросами с ног до головы.
-Отвечу когда зайдем домой.- сказала я и он поташил меня со словами " Так чего стоишь на улице, заходи в дом!" хотел зоташить меня в дом. Но он ведь не забыл что я вампир. Неет он всетаки забыл. Когда мы хотели переступить порог дома, я его остонавила и посмотрела на него поднимая одну бровь.
-Что то не так?- спросил он.
-Ты не забыл кто я?- вопрос на вопрос. Он подумал немного и вроде вспомнил.
-Ааа ну да точно. Кхм. Королай Витчес, прошу, проходите в дом и чувствуйте себя как дома!- произнес пламенную речь.
-Да, спа...- он не дал договорить и заташил меня в дом и крикнул таак что баранки чуть нелопнули.
-СПЛЕНДИИ, ТРЕНДИИ, СЕСТРЕНКА ПРИЕХАЛА. СПУСКАЙТЕСЬ В НИИИИЗЗ!!- ооох мои бедные ушки. И тут два брата полетели на меня с обьятиями и повалили меня на землю. А Офф крикнув" Куча не полна" прыгнул за ними.
-Встаньте, вы ее придавите- сказал Слендер и все трое встали.
-Уууф, думала не выжеву. - сказала я все еще лёжа на полу звездочкой.
- Прости сестренка.- сказал Спленди с грустным голосом.
-Да не ссы ты. Все ок.- когда я встала то кости хрустнули оочень громко.- Вроде все ок- сказав это я потянулась и еще хруст. Все четвера смотрели на меня с круглыми глазами. Я не поняла что с ними и посмотрела на пол. Там была кровь.
-Аааааа, моя дрогоценная кровь!!!- крикнула нет завижала я что со второг этажа спустились пятеро парней.
-Эмм, что тут происходит?- сказал парень в белой толстовке и вырезанной улыбкой смотря то на меня то на безликих с круглыми глазами.
-НЕЕЕТ, СЕСТРЕНКА МЫ ТЕБЯ СЛОМАЛИ😰😰😰!!- крикнули в один голос трое братьев за исключения Слендера, так как он понял что это не моя кров.
-Мои драгоценые кровушки😭😭😭😣😣. Я вас только вчера набрала, я так старалась найти девственную кровь УУУААААА😖😖😖
-Девственную кровь?- спросил меня Сплендер и посмотрел на Сленди.- А что это за девственная кровь?- спросил он у Сленди. Тут как заржет Оффи, улыбашка и очкарик.
-Хаха хочешь хаха расскажу техахахабе чтохаха это хахаха?
-Не смей?- возрозил Сленди а Офф еще громче засмеялся. И тут вступаю я со словами.
-А НУ ЖИВО ДЕВСТВЕННИКИ ВЫСТУПИЛИ ВПЕРЕД!!! ПОКА ДВЕ БУТЫЛОЧКИ КРОВИ НЕ НАБИРЕТСЯ ХУЙ Я ВАС ОСТАВЛЮ!!!- крикнула я что все кто находился в зале затихли.
-Сленди кто такие девственники?- сказал он Слендеру который в свою очередь сволил от сюда.- Ну скажите кто такие девственники!!- сказал Спленди.Продолжение следует.
Это первый раз когда я пишу. Надеюсь все будет хорошо и Спленди не узнает кто такие "девственники"😂😂😂
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наркоша моей жизни.
FanfictionОна искала его тысячелетиями, но тщетно. Переехав в очередной город, она встречает друга детства. Но даже не представляет, что жила рядом с ним три года. Каково же было узнать, что человек которого ты искал пол жизни, был рядом. ~~~~~~~~~~~~~~~~~...