Королайн Витчес родилась в семье вампиров. Ее отец Филип Витчес, чистокровный вампир как и мама Шарлотта Витчес. Филип король всех вампиров, а Коралайн принцесса вампиров и наследница пристола. У Филипа есть два лучших друга Кабадатх и Залго. Но сын Кабадатха , Слендермен с самого детства не любил разговаривать с отцом и его друзьями за исключения Филипа.
Клан V.N.L.s сушествует дольше всех кланов вампира и из за этого в клане есть кароль.Теперь о Королайн.
Как вы знаете, у вампиров только одна любовь на всю жизнь. Вот у нее она была. Она влюбилась в обычного хрестианена Даниеля Райта, у которого ужебыла жена о которой Королай не знала но когда она узнает что у него есть жена, она хочет заполучить Даниеля силой, тоесть убить его жену. Когда она хотела убить ее, она узнает что, его жена ждала ребенка на 8 месяце беременности. Она не могла принять решение убить ее или не убивать. Она решила не убивать его сына и дала обещание что всегда будет смотреть за ним с самого рождения, и попросила ведьму проклясть их таким образом чтобы в семье всегда рождался только мальчик.
И так он начала смотреть за ним. (Ей тогда было 275 лет. Вампиров родители отпускают когда им исполняется 150 лет.)
Он рос, и с годами он был похож на отца, такие же небесно голубые глаза, темно каштановые влосы и бледная кожа с черными кругами на глазах. Так проходили дни, недели, месяца и года. Она смотрела уже за 7 отпрыском прошло около 412 лет. После она должна была ехать на церемонию становления одним из клана V.N.L.s и уехала в свой родной город на неделю. А по приезду узнала что семья Райтов переехала в другую страну. Она искала данные куда они ухали, но увы не нашла. Она искала семью Райтов много лет но не могла найти их. Прошло полтора тысячи или даже больше лет. И она до сихпор ишет их не перестовая. И не давно нашла зацепки. Она узнала что в одном городке живет такая семья и поехала туда, тоесть в город в котором она сейчас живет. Она узнала что отец уже давно мертв, а мать убил собственный сын наркоман и исчез без следа. Тогда ему было лет 17 когда он убил свою мать был 2014 год. Прошло 3 года как он исчез и его не видели. И она поняла что он гдето рядом и из за этого осталась жить в том городе.Как то так. Она ищет того кто жил рядом сней три года но не понимет этого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наркоша моей жизни.
FanfictionОна искала его тысячелетиями, но тщетно. Переехав в очередной город, она встречает друга детства. Но даже не представляет, что жила рядом с ним три года. Каково же было узнать, что человек которого ты искал пол жизни, был рядом. ~~~~~~~~~~~~~~~~~...