Когда мы выходили из комнаты, я опять заметила ту же тень которая была в парке. Эта тень напомнила мне когото. Но кого? Я думала об этом и не заметила как спустилась в гостинную. Все девочки парни были одеты в купальники и шорты. Я подошла к девочкам.
-Огось вы круто выглядете.- сказала я их расматривая.
-Ты тоже классно выглядешь- ответили те. И тут в гостинную входит Нина.
-Ха, раступитесь! Я сегодня королева пляжа,- начала она.- а вы,- она указала на нас.- лишь зброд и мусор!- сказала она. Все девочки достали ножи.
-Что бля!!!- сказала я и посмотрела на нее,- Зброд? Мусор? Ты не освоила урок на ужине. Девочки успокойтесь, она не достойна вашего внимания. Говорит что она королева пляжа? Ха, мы королевы пляжа, а ты наша слуга.- я посмотрела на парней которые блевали в углу из-за ее вида. Бедный Джефф, его уносят в мед.пункт.
-Что!? Я ваша слуга? Да пошли вы к черту?!
-Ты все таки не усвоила урок!- сказав это я оказалась рядом сней. Я начала ее душить одной рукой, а другой бить по животу.- Повторяй за мной!- удар в живот.- Я ваша слуга!- еще одино удар. Она молчала и за это получала удары.-Я сказала ПОВТОРЯЙ!!!- крикнула я и ударила сильнее. И тут кто то открывает дверь. Я резко развернулась, я была в шоке. Там стоял мой двоюродный брат Эльвиард Кардиос.
-Привет сестричка! Соскучилась по мне?- сказал красноволосый парень.-Эльвиард?- сказала я выкинув эту шавку в окно.- привет хехе.- я улыбнулась и покраснела.
-Эт кто?- спросил Бен.
-Я ее муж.- ответил Элвэн.
-Что О.О- сказали все.
-Нет он шутит.- сказала только что вошедшая девушка. Я ее не знаю.- Он ее брат двоюродный и мой муж!- сказала та.
-Фух-Тим.
-Элвэн, это твоя истенная?- спросила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наркоша моей жизни.
FanfictionОна искала его тысячелетиями, но тщетно. Переехав в очередной город, она встречает друга детства. Но даже не представляет, что жила рядом с ним три года. Каково же было узнать, что человек которого ты искал пол жизни, был рядом. ~~~~~~~~~~~~~~~~~...