-Д..даниель Р..райт...- я упала на колени.
-Нет, Тимоти Райт.- сказал он протирая слезы большим пальцем.
Я просто молчала и ревела как маленькая девочка. Из за этого проснулись Тоби и Худи.
-Мм..кто плачет?- спросил протирая глаза Тоби.
-Что случилось?- соскочил с места Худи. Я протерла слезы об рукава и встала с пола.
-Пошлите домой, там я все раскажу вам!
-Эмм ладно.- сказали парни а Тим молчал. Я взала сумки и направилась к входной двери.- Давай нам сумки, мы понесем.- сказали Худи и Тоби. Я лишь улыбнулась и дала сумки.
-Подождите я щас.- сказав это я пошла в гораж. Там я взяла бензин и облила гараж бензином а после начала ходить вокруг дома обливая его. Так готово только последний штрих и воаля😏 дом горит. Парни лишь улыбнулись и мы пошли в лес.
Мы дошли до дома через минут 30-40. Мы вошли домой. Я оставила вещи в своей новой комнате и легла на кровать. Закрыв глаза, я начала вспоминать все что было тогда. Было уже около 6 утра. Я встала и пошла в душ так как была все еще в крови и в грязной одежде. После душа я одела вот этоЯ спустилась вниз так как Сленди звал на завтрак. Спустившись со второго этажа я прошла в кухню. Там уже были все. Я посмотрела на Тима, слезы навернулись.
-С добрым утром!- сказали безликие и мило улыбнулись. А Сплендер бросился обнимать.
-С добрым, сестренка:3
-И тебе.- сказала я чуточек грустно. Он посмотрел на меня о.О
-Что то случилось?- спросил Оффи.
-Я нашла его через стольких лет.- он сразу изменился в лице.
-Кто это?- начал он злиться не на шутку. Ведь я знала что он любит меня уже больше тысячи лет. Хоть он и скрывал это.- Кори, скажи кто этот ушлепок?
-...
-Не молчи! Кори, ответь мне!! Кто это?- я лишь молчала. Он стал со стула и начал подходить ко мне.
-Это...Тим..- последнее слово я прошептала.
-Кто-кто это?!- он перевел взгляд на Тима.
-Эмм, я не в лодке?- спросил Тим и посмотрел на нас.- Может раскажете что происходит?
-Хорошо, это началось...- так я и рассказала все о моем прошлом. Они все сидели с вот такими лицами О.О кроме безликих, ведь они знали мою первую любовь.
-Ого!- сказали Тоби Худи и Джек.
-Ууу у тя есть девушка.- начал пристовать к Тиму Джефф. Он лишь молчал и смотрел на меня. Я лишь покраснела и отвернулась.
-У тебя был первый поцелуй?- спросил Тоби. И Тим подовился чем то не знаю чем. А я стала помидором. Аля, я помидорка😂.
-ТОБИ!!!- это были Тим, Офф, Тренд и Худи.Сорри что давно не писала. Так как сдавала экзамены и документы в коледж и не было свободного времени.😣😣😣😭. Но я сдала экзамены и я принята в коледж меня это оочень радует😁😁😁
P.S. сов.автор
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наркоша моей жизни.
FanfictionОна искала его тысячелетиями, но тщетно. Переехав в очередной город, она встречает друга детства. Но даже не представляет, что жила рядом с ним три года. Каково же было узнать, что человек которого ты искал пол жизни, был рядом. ~~~~~~~~~~~~~~~~~...