Ууу свадьба на носу???

368 24 10
                                    

Свадьба была шикарной. Я давно мечтала об этом дне. И вот. Этот день настал. Подругами невесты были Клоки, обе Джей, Энн, Алиса и Салли. Букет поймала Клоки. Вы бы видели бы лицо Тоби. Он чуть ли не плакал и кричал от счастья. А друзьями жениха были Худи, Тоби, Джефф, Джек, Хелен и Бен. На свадьбе, Тим стал вампиром.

Мои родители и двоюродные братья и сестры тоже были там. А как же без них.

Вся Крипипаста тоже была там. Так как свадьбу проводили мы в замке отца, то все поместились. Безликие тоже были там, и не только они. Залго и его преспешники. Я их позвала. Слендер и Залго весь вечер соревновались в чем попало, и в конце они начали соревноваться кто выпьет больше бухла, в итоге они в обнимку спят под столом.

Отец и Кабадатх тоже весь вечер бухали. Мама и тетя весь вечер болтали как назовут наших детей.

Я и мой наркоша сидели в углу и пили кровь. Так как на свадьбу мы позвали и людей. Эх, еслиб вы видели бы их лица ужаса. Они все веселяться и тут бац, их начаи убивать. Мое белое платье было в крови как и волосы и лицо, у Тима был белый костюм, и он тоже испачкался. Когда он попробывал кровь, он начал убивать этих людей как семечки щелкал.

Мы после свадьбы поехали на медовый месяц в Австралию, а после в самые ужасные джунглии Амазонки.

Через года два, я была беременна. И через год родила близнецов, обе были мальчиками. Крис и Тайлор.
Крис родился вампиром, здоровым и сильным. А Тайлор обычным человеком. Но он был особенным по своему. И после трех месяцев, к нему привязался демон. Астарот. Так как Тайлор был человеком, мы оставили его в дед.доме. Так нужно было. За ним начали охотиться ангелы и демоны. Он дитя бога и демона. Да, это странно звучит. Но это не я решила, а высшие темные и светлые стороны. Предок Тима был ангелом, и эта частичка ангела живет в Тайлоре как и чистичка демона, тоесть моя. Это никто не знает кроме Тима, Криса и меня. Остальным я не говорила что родила близнецов.
Эх, если они узнают, то что будет то.

*****************************

🎉 Вы закончили чтение Наркоша моей жизни. 🎉
Наркоша моей жизни.Место, где живут истории. Откройте их для себя