Знакомство с Крипипастой. 1 часть.

481 28 0
                                    

Когда мы с парнями вошли в дом то моя челюсть познакомилась с полом. В гостинной был кавардак. Было примерно 20-25 людей и нелюдей. Джефф и Джек пошли здароваться с парнями и девушками как  Тим и Худи. Я просто стояла и смотрела как парни разговаривают с ними. Хотела подойти к Тиму и  спросить кто они но заметила как он разговаривает и смеётся с девушкой в костюме медсестры, после девушка хотела его поцеловать, но Тим заметил меня и остановил ее. Я остановилась. Повернулась к выходу и вышла из дома сильно хлопнув дверями. Все затихли как я слышала. С глаз потекли слезы с кровью. Вытерев их об рукава я заметила не подолеку от дома мост. Я пошла туда и села на краю моста. Мост был длинным, примерно 15 метров. Когда я увидела Тима и ту девушку, у меня в груди зашимело, земля ушла под ног. Не знаю, проревновала или нет. Мне послышались шаги в мою сторону. Я молча сидела и смотрела в море и на луну которая отражалась на гладкой поверхности воды. Кто-то сел рядом. По запаху это был Тим. Он молча сидел и смотрел на тоже что и я.
-Красиво.- сказал он. Я лишь повернулась к нему и увидела что он без маски. Его голубые глаза отрожали эту картину в них. В темноте мне показалось что они сверкают искорками. Я любовалась его лицом. Так красиво. Он это заметил и посмотрел на меня а я лишь повернулась обратно. - Та девушка она мне как старшая сестра. Я и Худи спасли ее. И она теперь заботится обо мне. Мы сдружились так как вкусы у нас были одинаковыми. Она стала мне старшей сестрой, мамой. У нее есть парень. Так что успакойся.- он мило улыбнулся смотря мне в глаза. И это убийца? Нет, он больше всего похож на обычного парня которому нужна семья. Я лишь улыбнулась в ответ. Я легла и смотрела в это бескрайнее дно, расыпанный звездами. Тим лег радом. Мы любовались этими прекрасными звездами. Я показывала созвездия разных животных. Мы придумывали свои созвездия и смеялись. Было весело. Пока он меня не скинул с моста когда я очередной раз хотела найти созвездие. После того как он меня толкнул, он прыгнул следом за мной.
-Хоть бы предупредил.- сказала я надув нижнию губу. Он начал смеяться и брызгать водой.
-Прости.- сказав это он начал убегать от меня, тоесть уплывать.
Вот так мы играли час пока солнце не начало вставать и дарить теплые лучи.
-Тим идем в дом, а то не хочу ожоги получить.
-Хорошо, идем.- сказав это он снял свою куртку и накрыл меня с головой. Войдя в дом, мы пошли в кабинет Сленди чтобы спросить где будем спать. Подойдя к кабинету Слендера я вошла без стука когда Тим хотел постучать.
-Постучать забыла?- спросил гади Сленд.
-Нет я ж постучала.- сказала это с вот таким лицом😝
-Эх ладно. Что то случилось?
-Да, где наша комната?- спросил Тим.
-Осталось только одна комната в 3 этаже. Там одна кровать, кто то из вас должел спать на полу. Матрас на чердаке. Можете идти.- сказав это он просто выпер нас из кабинета.
-Гадина!- надула губки.
-Так, ты иди в комнату а я иду за матрасом.
-А нет, стой. Я не буду спать.
-Почему?- спросил он вот с таким лицомО.о
-Яж вампир как ни как.- сказала гордо подняв голову. Он лишь улыбнулся и мы пошли на третий этаж. Так как мы находились на втором этаже. Зайдя в комнату, мы увидели наши чемоданы. Я подошла к нему и открыв я взяла одежду и нижнее белье в кружевах. Тим сделал тоже самое.
-Дамы вперед.- сказав это он указал на дверь в ванную.
-Спасибо мисье.- ответила и чуток присела размахивая руками. Войдя в ванну я закрыла дверь и раздевшись начала мыться. После водных процедур я одела нижнее белье завернулась в полотенице и начала сушить волосы феном. После оделась. А одела я вот это:

 А одела я вот это:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После я вышла. Тим сидел на краю кровати и очем то думал.
-Тим, можешь заходить.- он посмотрел на меня. Взяв одежду он вошел туда. Я легла на кровать.
-Хорошо то как.- я потянулась лежа и вздохнула запах комнаты. Большая часть комнаты пахло как Тим. Он пахнет сладко, напоминая запах леса и мяты. Ммм так приятно.
Я пролежала так пока дверь ванны не открылась и о туда вышел он. Он одел только штаны и все. Ого верхняя часть тела была открыта. Да он красавец, смотрите какие кубики, а какие мышцы. Аахх я просто растаяла. Хоть бы из носа кровь не пошлабы.
-Эй, что с тобой? У тебя кровь из носа.- подошол он ко мне и присел около кровати на корточки. Аааххх в близи он еще красивее. И кровь хлынула из носа.
-В..все в порядке.- ответила я тая от его тела.
-Похоже что нет.- сказал он это и взяв мена на руки, он пошел в ванну. Там он отпустил меня на ноги и я принялась смывать кровь.
После мы вышли из ванны и легли на одну кровать. Хорошо что на кровать могут поместиться двое людей. Так мы и лежали.
Через минут 10 Тим заснул крепким сном. Я лежала рядом и смотрела в его спину. Даже лежа на кровати можно было заметить широкие плечи. Я притронулась к спине и начала гладить по ней. Он все еще был без футболки. Гладкая кожа. У него на спине и около живота были шрамы. Я пальцами притронулась к шраму на спине. Он вздрогнул. Я резко отдернула руку, ему больно? Он в восне что то про себя бубнил, не понятные слова. Хммм, может он так с инопланетянами разговаривает😕
Он резко повернулся и обнял меня все еще что то бубня при себе. Я уткнулась в его грудь, я глубоко вздохнула. Его запах просто сносит крышу. Я обняла его в ответ.
Мы пролежали так до обеда. Он все так же крепко обнимал меня и не отпускал. Он утнувшись в мои волосы произносил мое имя. Какой же он милый. В комнату зашла та девушка.
-Извени, Слендер его зовет.- сказала она и собиралась выйти как остановилась.- Извени за тот раз. Я не хотела его поцеловать а убрать то что попало на его ресницы.- она мило улыбнулась.
-Ничего, он мне все объяснил. Так что все нормально. Мы сейчас спустимся.- сказала я все еше улыбаясь. Она кивнула и вышла.
-Тим просыпайся, уже обед.- прошептала я. Он лишь как зайчик подергал носиком и продолжил спать.-Тим Сленд вызывает тебя- сказала я. Он резко открыл глаза, и как ошпаренный начал бегать по комнате и одеваться. Я лишь встала и подошла к ниму.
-Ну, идем?- сказалая и улыбнулась.
-Тебя тоже вызвали?- спросил он застегивая замочек на куртке.
-Нет, мне нужно с ним поговорить.- ответила я. Он лишь кивнул и мы вместе пошли в кабинет Сленди.

Продолжение следует...

Наркоша моей жизни.Место, где живут истории. Откройте их для себя