Осенний дождь лил как из ведра. Молодая девушка прошла через резные ворота, закрывая голову руками. Можно было конечно использовать палочку, но от дождя это особо бы не помогло. А заклинания, контролирующего погоду, еще не изобрели.
Она пробежала по коридору Хогвартса, от чего длинная мантия развевалась в разные стороны. С длинных волос капала вода. Последние метры,- и девушка резко распахнула двери Большого зала. Директор Снейп как раз что-то говорил про распределяющую шляпу.
-....мисс, спасибо, что почтили своим присутствием....
Все ученики, сидящие за длинными столами, стали оглядываться, но Алекс стойко это игнорировала. Она села рядом со своей кузиной- Гермионой.
- что так долго?- спросила та, откинув свои темные волосы назад.
- аппарировать из Хогсмида не так-то просто, а появиться здесь на собственной метле было бы довольно странно- усмехнулась Драгомир,- я смотрю, на меня натянут эту шляпу.
-естественно, это так со всеми новичками,- ответил Рон, сидящий рядом с Гермионой,- как делишки, Алекс?
- нормально. Всем приветик от Фреда и Джорджа.
Рон поморщился.
- их магазин до сих пор работает?- спросил Гарри Поттер.
- и пользуется большой популярностью,- Алекс кивнула и посмотрела на Гарри. Круглые очки, темные непослушные волосы и пронзительные зеленые глаза. А еще шрам на лбу в виде молнии от смертоносного проклятия. Она помнила ту историю с тем, чье имя нельзя называть.
- А сейчас шляпа-распредельница решит ваши судьбы!- голос директора заставил девушку вынырнуть из воспоминаний.- Драгомир, Александра!
Едва только Алекс встала из-за стола, по Залу, как язычки пламени, вспыхнули приглушенные возгласы:
-Он сказал, Драгомир?-Та самая?
Последнее, что увидела Алекс перед тем, как шляпа съехала на глаза, был полный зал ребят, привстававших, чтобы получше разглядеть ее. В следующую секунду она уже рассматривала черную изнанку шляпы. И ждала.
-Хмм, - произнес тихий голос,- сложно... Или Слизерин....Ладно, "Гриффиндор"!
Большой Зал взорвался аплодисментами! "Хорошо, что не в Слизерин отправили",- подумала она и села на прежнее место за гриффиндорским столом. Внезапно что-то заставило ее обернуться. Подняв голову, она столкнулась взглядом с глазами цвета тумана, принадлежавшим Драко Малфою, слизеринскому принцу. Откинув волосы назад, Алекс устремила на него недовольный взгляд. Она помнила его. Тот, кто ненавидит ее сестру; воображает себя пупом земли; служит Темному Лорду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обратная Сторона Луны
FanfictionGraphics by marystocker Это не Драмиона. 7 курс. В Хогвартсе появляется кузина Гермионы Грейнджер- Алекс Драгомир. Что будет, если в нее влюбится Слизеринский принц