Она проспала, точнее проснулась в 9 утра. Во рту остался вкус виски. Странно, но ей это понравилось.
Алекс стояла в ванной и пыталась расчесать волосы. " Отрасила, блин."
Собственная ванна с душем-большой плюс жизни старосты. Но ее тоже приходилось делить с Малфоем. На дверях стояли чары-пока кто-то был в душе, запрещалось заходить в комнаты. Это очень веселило слизеринца.
Алекс ударила кулаком по стене, потом еще... Кровь немного отрезвила. Поморщевшись, девушка перевязала ладонь и пыталась убрать кровь со стены. Но не вышло. " Нужно будет узнать у Гермионы".
Алекс сделала для себя вывод- боль отрезвляет. Может, стащить у Кэрроу перо и написать сочинение по маггловедению в 5 раз больше, чем задавала Алекта?
"Бред!"Малфоя не было. Естественно, он не проспал и наверное уже сидел на древних рунах и смеялся над ней.
Натянув на себя одежду, она отправилась в гриффиндорскую гостиную, хотя знала, что все на занятиях. Так и есть, там никого нет. Она уже собралась уходить, как увидела свежую утреннюю газету. Любопытство победило, и она открыла первую страницу. Чем дальше она читала, тем больше ее глаза становились похожими на блюдца.
- твою ж мать! - она выбежала из гостиной.
∆∆∆
Естественно, на зелья она не пошла- промчалась, расталкивая студентов, к башне Старост, пробормотала пароль и взлетела по лестнице, поднимая клубы пыли. Малфоя не было. Конечно, он не станет прогуливать уроки в отличии от нее!
- черт возьми!- Алекс обессиленно ударила кулаком по столу и рухнула в кресло, злясь на себя то ли за прогуленные уроки, то ли на Малфоя.
Как и ожидалось, он появился после уроков и бросил сумку на пол.
- Драгомир,- усмехнулся он,- без тебя на уроках было как-то скучновато.
Алекс повернулась к нему и отложила учебник по темной магии.
- какая же ты тварь....- прошептала она.
- как мило!- Малфой рассмеялся и развел руками,- может объяснишь, чем вызвана твоя столь жгучая нелюбовь к...
Больше он ничего не смог сказать- Алекс подлетела к нему и ударила кулаком в солнечное сплетение. Этот прием ей показал отец, когда она с семьей отдыхала в Румынии. Показал в шутку, чтобы отбиваться от надоедливых ухажеров. Она даже подумать не могла, что ей это пригодится.
- совсем сдурела....?- Малфой согнулся пополам.
И она вообще не думала, что получит от этого истинное удовольствие- смотреть, как он корчится перед ней от боли. Против воли, Алекс поняла, что улыбается- холодной, жестокой улыбкой садиста, больше присущей Малфою, чем ей- гриффиндорке.
- что, не нравится?- она толкнула Малфоя на диван. Он упал на подушки и тут же ему в горло уперлась волшебная палочка. - так где тебя вчера носило?
- с какой стати я должен перед тобой отчитываться?- палочка сильнее надавила на шею.
- сегодня ночью Пожирателями Смерти было убито 90 грязнокровок и их родителей!- выкрикнула Алекс. Она уже держала палочку поперек, словно хотела задушить или переломить кадык. - ты пришел поздно. Говори, ты там был,говори!?- Алекс, ты с ума сошла....
- да хер ли!?- она с такой силой надавила палочку, что Малфою пришлось сильнее вжаться в подушку. - Ты в курсе, что убили родителей Колина Криви?! Ты убивал их лично? Или кого-то другого?!
- тварь! Меня там не было! - он сильно толкнул ее. Алекс упала лицом вниз и почувствовала во рту привкус крови.
Она перевернулась на спину, а Драко Малфой навис над ней, придавив своим весом к полу. Ее палочка укатилась под кресло.
- я встречался с семейным адвокатом,- он с ненавистью посмотрел на нее,- я знал, что ночью будут убивать, но имен не знал. Так что не обвиняй меня в том, чего я не совершал. Поняла?
Они находились достаточно близко друг к другу, что Алекс видела свое отражение в его холодных злых глазах.
- Ты. Меня. Поняла?- с нажимом спросил он.
Алекс дернулась.
- сука,- прошипела она.
К ее удивлению, он ее выпустил. Она откатилась назад, тяжело дыша.
- я не позволю тебе так обращаться со мной.
Зря она обернулась. Малфой только этого и ждал. Он сидел перед ней на корточках и направлял ей в лицо волшебную палочку. "Дура, сама же себя под удар подставила. Зато он будет ликовать. "
- что выбираешь-"Круцио", или сразу "Авада Кедавра"?
Алекс молча смотрела ему в глаза. Сейчас ей было все равно. Пусть покончит с этим.
- какая же ты...
-ну, какая?- не выдержала она.
Он переложил палочку в другую руку и отвесил ей жестокую пощечину. Алекс снова упала. Крови во рту стало еще больше.
- шлюха,- с ненавистью произнес он, встал, пнул ее под ребра и скрылся в комнате. Алекс поднялась на руках и сплюнула кровь, не задумываясь о чистоте. Он опять победил, а она так и не сделала ход.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обратная Сторона Луны
FanfictionGraphics by marystocker Это не Драмиона. 7 курс. В Хогвартсе появляется кузина Гермионы Грейнджер- Алекс Драгомир. Что будет, если в нее влюбится Слизеринский принц